Какие возможности дает обновленный интерфейс Bnovo?
Перед переходом на управление онлайн-продажами в новый интерфейс добавьте вашу тарифную сетку и ограничения в Bnovo.
После того, как тарифы добавлены убедитесь, что они активированы для продаж на ОТА, модуле бронирования и для прямых продаж.
Зайдите в Тарифы:
Здесь Вы увидите обновленный интерфейс работы с тарифами
– Если Вы хотите использовать тариф для нового модуля бронирования, или наоборот, хотите его отключить, то воспользуйтесь кнопкой Плэй (треугольник) или Пауза (две параллельные черты) под надписью Модуль бронирования.
– Если Вы хотите использовать тариф для внесения ручных бронирований, то воспользуйтесь кнопкой под надписью Бронирования “от стойки”.
– Если поставить галочку в окошко Ограничения в PMS, то ограничения из тарифа распространяется на внесение прямых бронирований (тех, которые вы вносите вручную).
Например: если в тарифе установлено минимальное проживание проживание на трое суток, то нельзя будет вручную внести более короткое бронирование.
I. Как работать с ограничениями в существующих тарифах?
Чтобы установить цены и ограничения на бронирования для каждого тарифа, нажмите на знак карандаша напротив тарифа.
Под названием тарифа, вы увидите раздел “Цены и ограничения”. Установите отображение “Цены и ограничения”.
В таблице напротив каждой категории по датам вы найдете информацию:
- Наличие номеров
2. Цена по тарифу
3. Ограничения (мин. пребывание, мин. преб. на заезд, макс. преб.)
Если поле в таблице зеленое, значит продажи открыты. Красным цветом – Закрытые продажи. Установите ваши ограничения, воспользуйтесь обучающей статьей.
II. Создание тарифных планов:
Зайдите в Тарифы:
Далее, нажмите кнопку Добавить тариф:
В открывшемся окне, заполните Название, выберите тип тарифа и остальные настройки,
Если Вы хотите устанавливать цены и в Невозвратном тарифе вручную, то вам необходим тип Самостоятельный и тогда режим работы с этим тарифом будет таким же, как с Базовым (работа с ценами вручную).
После того, как созданы все тарифы и прописаны ограничения, можно переподключать каналы бронирования к Bnovo.
III. Как подключить онлайн продажи на ОТА в Bnovo?
Перейдите в раздел Инструменты – Онлайн-продажи.
Напротив Channel manager Wubook нажмите на кнопку “Переключиться на OTA Gateway”.
Далее вам нужно будет дать согласие на переход и на перезачет средств.
IV. Добавление канала продаж.
Нажмите на кнопку Добавить канал продаж и выберете нужный канал:
Подключите каналы по инструкции.
Вы найдете инструкцию по подключению каждого канала в интерфейсе после нажатия на кнопку “Добавить канал продаж”.
После подключения каналов, сопоставления категорий номеров и тарифов проверьте:
1. Что тарифы активированы для продаж на ОТА. Перейдите в раздел Тарифы. Сопоставленные тарифы должны быть отмечены значком PLAY в колонке Системы онлайн-бронирования (OTA)
2. Что категории активированы для продаж. Перейдите в раздел Настройка (шестеренка справа сверху) – Категории. Сопоставленные категории должны быть отмечены значком PLAY в колонке Системы онлайн-бронирования (OTA)
V. Оформление модуля бронирования
Зайдите в раздел Инструменты и выберите Онлайн-продажи.
Напротив “Модуль онлайн бронирования” нажмите кнопку Настроить.
Для установки модуля на сайт, пожалуйста воспользуйтесь обучающей статьей или отправьте запрос на установку на почту help@bnovo.ru.
Чтобы настроить внешний вид модуля бронирования, перейдите во Вкладку Оформление:
Здесь для вас доступны настройки цветового оформления и внешнего вида модуля. Подробнее в статье.
Для настройки отображения категорий номеров на модуле перейдите в раздел Настройки (шестеренки справа сверху) – Категории номеров.
Далее, нажмите кнопку Редактировать, напротив нужной категории номера:
Перейдите во вкладку Описание и добавьте описание категории номеров.
Во вкладке Фотографии Вы можете добавить фото номера.
Готово! Категория номера оформлена!
VI. Подключение шлюза оплат.
Если к старому модулю бронирования был подключен шлюз онлайн-оплат, то нужно осуществить подключение в Bnovo PMS.Зайдите в раздел Инструменты – Bnovo Финансы.
Далее, вкладка Настройки и Подключение шлюза онлайн-оплаты:
1. В открывшемся нажмите Добавить шлюз и заполните данные контактного лица: ФИО, телефон и почта (данные нужны, чтобы мы могли с вами связаться для дальнейшего подключения).
2. Выберете Вашу платежную систему и внесите доступы от нее. Необходимые данные вы можете найти в вашем личном кабинете платежной системы или уточнить у службы поддержки вашего банка или платежной системы.
3. После получения данных, Bnovo производит настройки по подключению шлюза без вашего участия. Мы свяжемся с вами, если потребуется уточняющая информация, а также сообщим, когда шлюз будет подключен.
обязательно посмотрите видео-урок по использованию новых интерфейсов системы Bnovo.