Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Мультитур.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Мультитур, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Отправьте запрос в систему Мультитур на kurort@multitour.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Мультитур подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo.
2. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
3. Введите ID объекта Мультитур и нажмите кнопку Подключить:
4. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Сопоставьте к каждой категории Мультитур категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Мультитур. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал Мультитур подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.