Подключение и настройка Мультитур

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Мультитур.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Мультитур, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   Отправьте запрос в систему Мультитур на kurort@multitour.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

Как только менеджер системы Мультитур подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo.

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

3.   Введите ID объекта Мультитур и нажмите кнопку Подключить:

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории Мультитур категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Мультитур. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Мультитур подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • Закрытие продаж
    • Закрытие на заезд
    • Закрытие на выезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...