Ознакомиться с инструментом Маркетинг вам поможет наш вебинар . Получите в нем полезные советы о том, какие можно задавать сегменты гостей, и вернитесь к данной статье, чтобы в полной мере изучить работу инструмента.
В разделе Настройки > Маркетинг вы можете управлять маркетинговым блоком Bnovo PMS.
Маркетинговый блок заполняет пользователь при создании бронирования, а также при отмене бронирования.
По умолчанию в разделе Маркетинг находится ряд предустановленных блоков:
- Маркетинг
- Способ бронирования
- Откуда вы о нас узнали?
- Причины скидки
- Решение руководства
- На усмотрение администратора
- Причины отмены
- Форс-мажор
- Другой отель
Каждый раздел может быть отредактирован. Могут быть добавлены новые пункты/варианты ответа. Лишние пункты/варианты ответа могут быть удалены.
Для того, чтобы добавить новый пункт:
- Нажмите на кнопку Добавить ещё пункт
- Укажите название пункта
- Сохраните изменения
Для удаления лишнего пункта нажмите на изображение корзины справа от названия.
Раздел маркетинга предназначен для сбора статистики о ваших гостях.
В Карточке бронирования гостя вы можете отметить информацию, которую сообщил о себе ваш гость:
Настроить отображение данных пунктов в карточке гостя можно в настройках раздела Персонализация.
Выгрузить данные по маркетингу в Excel можно в разделе Резервное копирование, предварительно сделав нужные фильтры по дате бронирования/заезда/выезда.