Подключение и настройка Квартирка

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Kvartirka.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

После завершения регистрации вы можете начать подключение со стороны Bnovo.

1.   Зайдите в личный кабинет канала Kvartirka и перейдите в раздел Объекты:

2.   Если в разделе Объекты в списке есть добавленные объявления, перейдите в раздел Синхронизация календарей с другими сайтами и менеджерами каналов:

3.   В выпадающем списке способов синхронизации выберите Менеджер каналов Bnovo и нажмите Сохранить изменения:

4.   Скопируйте ID объекта Kvartirka:

5.   Если в разделе Объекты в списке нет добавленных объявлений, нажмите на кнопку Добавить объявление:

  • Заполните необходимые поля для завершения добавления объекта и нажмите Опубликовать объявление или Сохранить как черновик:

  • Далее выполните пункты 2, 3 и 4 из данной инструкции. (Перейдите в раздел Синхронизация календарей с другими сайтами и менеджерами каналов. В выпадающем списке способов синхронизации выберите Менеджер каналов Bnovo и нажмите Сохранить изменения. Скопируйте ID объекта Kvartirka)

6.  Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

7.   Введите ID объекта Kvartirka и нажмите кнопку Подключить:

8.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории.

Сопоставьте к каждой категории Kvartirka категорию Bnovo PMS с базовым вариантом размещения.

Цена для числа гостей больше базового указывается в экстранете в виде доплаты за каждого гостя.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Kvartirka подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранете системы цены и наличие выгружаются корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие категории
    • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...