Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Kvartirka.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
После завершения регистрации вы можете начать подключение со стороны Bnovo.
1. Зайдите в личный кабинет канала Kvartirka и перейдите в раздел Объекты:
2. Если в разделе Объекты в списке есть добавленные объявления, перейдите в раздел Синхронизация календарей с другими сайтами и менеджерами каналов:
3. В выпадающем списке способов синхронизации выберите Менеджер каналов Bnovo и нажмите Сохранить изменения:
4. Скопируйте ID объекта Kvartirka:
5. Если в разделе Объекты в списке нет добавленных объявлений, нажмите на кнопку Добавить объявление:
- Заполните необходимые поля для завершения добавления объекта и нажмите Опубликовать объявление или Сохранить как черновик:
- Далее выполните пункты 2, 3 и 4 из данной инструкции. (Перейдите в раздел Синхронизация календарей с другими сайтами и менеджерами каналов. В выпадающем списке способов синхронизации выберите Менеджер каналов Bnovo и нажмите Сохранить изменения. Скопируйте ID объекта Kvartirka)
6. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
7. Введите ID объекта Kvartirka и нажмите кнопку Подключить:
8. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории.
Сопоставьте к каждой категории Kvartirka категорию Bnovo PMS с базовым вариантом размещения.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал Kvartirka подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранете системы цены и наличие выгружаются корректно.