Можно ли поменять стоимость бронирования, которое пришло с системы, если переселить гостя в другой номер?

Стоимость бронирования, которое пришло с системы или модуля поменять нельзя. Это главный принцип работы систем онлайн-бронирования – гость платит ту стоимость, по которой забронировал. Следовательно, если Вы переселяете гостя в другую категорию – в Bnovo PMS вам необходимо нажать “Нет, оставить текущую стоимость”.

Обратите внимание, если вы нажмете кнопку Да, пересчитать, то стоимость бронирования в экстранете не поменяется, а в BnovoPMS пересчитается в соответствии с вашим тарифом, что в последствии приведет к несоответствию в Отчете комиссионера.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...