IP-телефония

Подключение IP-телефонии – это дополнительная возможность для автоматизации бизнес-процессов в вашем объекте размещения. Интеграция позволит вам увеличить скорость работы и значительно повысить эффективность ваших сотрудников.

Преимущества использования:

  • Широкие возможности для работы с лояльностью ваших гостей
  • Расширенная отчетность и детализация по каждому звонку
  • Запись каждого разговора,  а значит дополнительный контроль качества обслуживания
  • Три партнёра для подключения на выбор: Binotel, Comagic, MangoOffice


При подключенной IP телефонии принятый звонок будет отображаться на любом экране Bnovo PMS. 


Обращаем ваше внимание на то, что, звонок может отражаться по двум сценариям:

 

  • После того, как ваш сотрудник снял трубку, на любом из экранов Bnovo PMS отобразится всплывающее окно с предложением “Показать бронирования”  Без названия (33)
  • В момент входящего вызова, то есть до момента снятия трубки, для вас отобразится окно с “Входящим вызовом” – в этом случае, будет возможность открыть детализацию по бронированиям ещё до начала коммуникации. Важно! Данный сценарий недоступен для пользователей Binotel и Comagic

capture_20200423141428816

Для того, чтобы активировать подобный сценарий, необходимо обратиться в службу поддержки Bnovo.

Обращаем ваше внимание, что звонок необходимо принимать на устройстве с настроенной IP- телефонией.

При нажатии на кнопку “Показать бронирования” у вас отобразится список бронирований, связанных с телефонным номером, с которого был осуществлен вызов.

Без названия (34)

Подключение стыковки с IP-телефонией позволяет вам и вашим менеджерам без труда открывать карточку бронирования гостя, а значит оказывать персонализированный сервис ещё качественнее и быстрее.

добавить-ip-тел

Подключение Binotel

Для подключения IP-телефонии от Binotel, необходимо нажать на кнопку “Добавить IP-телефонию” , выбрать Binotel и нажать на кнопку “Подключить”. 

binotel1
Полученную ссылку необходимо передать в техническую поддержку Binotel,  с указанием того, что вы хотите получать уведомления о поступившем звонке, используя API. 

Необходимо сообщить в поддержку Binotel, что уведомления должны отправляться на “ссылку которую вам ранее предоставили в Bnovo” 

После настройки всех перечисленных параметров, для вас станет доступно получение уведомлений о звонках в Bnovo PMS.

Подключение Comagic

Для подключения IP-телефонии от Comagic, необходимо нажать на кнопку “Добавить IP-телефонию” , выбрать Comagic и нажать на кнопку “Подключить”. 

comagic

Cкопируйте полученный API-ключ и вставьте его в личном кабинете Comagic:

Перейдите в раздел уведомления – нажмите “Добавить уведомление”

Без названия (38)

В открывшемся окне заполните параметры:

Без названия (41)

Вам необходимо заполнить следующие поля:

Название уведомления:  любое название, например, “Передача уведомления о принятом звонке в Bnovo PMS”

Тип события:

  • “Начало разговора” – если вы желаете получать уведомления в Bnovo PMS после того, как сотрудник снял трубку.
  • “Входящий звонок на виртуальный номер”  – если желаете получать уведомления в Bnovo PMS в момент входящего вызова, то есть до момента снятия трубки.

Условия уведомлений: -выберите раздел “Направление звонка”, далее “Точно соответствует”, далее – “Входящий звонок”.

Без названия (42)

Способ получения уведомлений: необходимо активировать опцию «HTTP», в появившемся окне заполнить настройки:

94385144_668309667293905_2753302580535754752_n

В поле “Метод” – выбрать “Get”

В поле “URL” – указать адрес https://portal.pms.bnovo.ru/vats/comagic

В поле “Тело” – необходимо указать следующую строчку:

  • если вы желаете получать уведомления в Bnovo PMS после того, как сотрудник снял трубку.
    api_key=XXX& notification_name=Начало%20разговора&contact_phone_number={{contact_phone_number}}
  • если вы желаете получать уведомления в Bnovo PMS в момент входящего вызова, то есть до момента снятия трубки.
    api_key=XXX& notification_name=Входящий%20вызов&contact_phone_number={{contact_phone_number}}

 

XXX –  полученный API-ключ в Bnovo

Теперь для вас доступно получение уведомлений о звонках в Bnovo PMS!

 

Подключение Mango Office

Обращаем ваше  внимание на то, что со стороны Mango office взимается дополнительная плата за использование API коннектора, который необходим для стыковки.

Для того, чтобы подключить Mango Office, перейдите в раздел Интеграции – API коннектор

joxi_screenshot_1587624201392

Если у вас не подключен API коннектор, Mango Office предупредит вас о стоимости и попросит подтверждения. 

 

После успешной оплаты:

Укажите в API коннекторе для уведомлений ссылку https://portal.pms.bnovo.ru/vats/mango
В этом же разделе скопируйте “Уникальный код вашей АТС” 

В Bnovo перейдите в Меню capture_20201201121328187, в разделе IP-телефонии нажмите на кнопку “Добавить IP-телефонию” , выберите Mango Office. Вставьте Уникальный код вашей АТС  и нажмите на кнопку “Подключить”.

mango

Теперь для вас доступно получение уведомлений о звонках в Bnovo PMS!

Вы можете настроить кому будет отображаться уведомление о звонке, для этого перейдите в Меню capture_20201201121328187 В блоке управление бронированиями выберите пункт IP телефония,
Напротив подключенной телефонии нажмите кнопку Настроить.
capture_20200526113152530

И нажатием кнопки Play или Pause вы можете определить кто будет получать уведомления.
joxi_screenshot_1590481971069
Обращаем ваше внимание, управление всеми сотрудниками доступно лишь аккаунту с типом “Владелец”

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...