IP телефония

Подключение IP-телефонии – это дополнительная возможность для автоматизации бизнес-процессов в вашем объекте размещения. Интеграция позволит вам увеличить скорость работы и значительно повысить эффективность ваших сотрудников.

Преимущества использования:

  • Широкие возможности для работы с лояльностью ваших гостей
  • Расширенная отчетность и детализация по каждому звонку
  • Запись каждого разговора,  а значит дополнительный контроль качества обслуживания
  • Три партнёра для подключения на выбор: Binotel, Comagic, MangoOffice


При подключенной IP телефонии принятый звонок будет отображаться на любом экране Bnovo PMS. 


Обращаем ваше внимание на то, что, звонок может отражаться по двум сценариям:

 

  • После того, как ваш сотрудник снял трубку, на любом из экранов Bnovo PMS отобразится всплывающее окно с предложением “Показать бронирования”  Без названия (33)
  • В момент входящего вызова, то есть до момента снятия трубки, для вас отобразится окно с “Входящим вызовом” – в этом случае, будет возможность открыть детализацию по бронированиям ещё до начала коммуникации. 

capture_20200423141428816

Для того, чтобы активировать подобный сценарий, необходимо обратиться в службу поддержки Bnovo.

Обращаем ваше внимание, что звонок необходимо принимать на устройстве с настроенной IP- телефонией.

При нажатии на кнопку “Показать бронирования” у вас отобразится список бронирований, связанных с телефонным номером, с которого был осуществлен вызов.

Без названия (34)

Подключение стыковки с IP-телефонией позволяет вам и вашим менеджерам без труда открывать карточку бронирования гостя, а значит оказывать персонализированный сервис ещё качественнее и быстрее.

Подключение Binotel

Для подключения IP-телефонии от Binotel, необходимо запросить у Отдела Поддержки Bnovo ссылку для активации стыковки с IP телефонией.
Предоставленную ссылку необходимо передать в техническую поддержку Binotel или вашему менеджеру, с указанием того, что вы хотите получать уведомления о поступившем звонке, используя API. 

Необходимо сообщить в поддержку Binotel, что уведомления должны отправляться на “ссылку которую вам ранее предоставили в Bnovo” 

После настройки всех перечисленных параметров, для вас станет доступно получение уведомлений о звонках в Bnovo PMS.

Подключение Comagic

Для подключения IP-телефонии от Comagic, необходимо обратиться в Отдел Поддержки Bnovo для получения API-ключа для IP-телефонии.

Перейдите в раздел уведомления – нажмите “Добавить уведомление”

Без названия (38)

В открывшемся окне заполните параметры:

Без названия (41)

Вам необходимо заполнить следующие поля:

Название уведомления:  любое название, например, “Передача уведомления о принятом звонке в Bnovo PMS”

Тип события:”Начало разговора”

Условия уведомлений: -выберите раздел “Направление звонка”, далее “Точно соответствует”, далее – “Входящий звонок”.

Без названия (42)

Способ получения уведомлений: необходимо активировать опцию «HTTP», в появившемся окне заполнить настройки:

94385144_668309667293905_2753302580535754752_n

В поле “Метод” – выбрать “Get”

В поле “URL” – указать адрес https://portal.pms.bnovo.ru/vats/comagic

В поле “Тело” – необходимо указать следующую строчку:
api_key=XXX& notification_name={{notification_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}

 

XXX –  API-ключ, полученный от Отдела Поддержки Bnovo.

Теперь для вас доступно получение уведомлений о звонках в Bnovo PMS!

 

Подключение Mango Office

Обращаем ваше  внимание на то, что со стороны Mango office взимается дополнительная плата за использование API коннектора, который необходим для стыковки.

Для того, чтобы подключить Mango Office, перейдите в раздел Интеграции – API коннектор

joxi_screenshot_1587624201392

Если у вас не подключен API коннектор, Mango Office предупредит вас о стоимости и попросит подтверждения. 

 

После успешной оплаты:

Укажите в API коннекторе для уведомлений ссылку https://portal.pms.bnovo.ru/vats/mango
В этом же разделе скопируйте “Уникальный код вашей АТС” и направьте его в Отдел Поддержки Bnovo. 

 

После отправки уникального кода и получения подтверждения от Bnovo для вас станет доступно получение уведомлений в Bnovo PMS.

Вы можете настроить кому будет отображаться уведомление о звонке, для этого перейдите в раздел Инструменты – IP – телефония,
Напротив подключенной телефонии нажмите кнопку Настроить.
capture_20200526113152530

И нажатием кнопки Play или Pause вы можете определить кто будет получать уведомления.
joxi_screenshot_1590481971069
Обращаем ваше внимание, управление всеми сотрудниками доступно лишь аккаунту с типом “Владелец”

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...