Каталог интеграций

С помощью Bnovo Octopus уже сейчас вы можете попробовать для своего отеля 13 новых интеграций:

1. Hotellab – сервис автоматизации и ценообразования отеля. Он выгружает историю бронирования, продажи и стоимость аналогичных номеров у конкурентов и предлагает цены. Можно подключить автопилот и цены будут обновляться автоматически.
2. Hotbot – это бот, который предлагает вашим клиентам дополнительные услуги. При заселении вашим гостям автоматически будет приходить предложение с  доп.услугами. Особенно актуален функционал бота для загородных вариантов размещения. Например, для предложения лыж, мангала, коньков и тд.
3. Яндекс.Бизнес – ваш помощник в запуске рекламы. После подключения интеграции, PMS передает адрес модуля бронирования отеля и это позволяет использовать сразу на несколько рекламных площадок Яндекса.
4. Finoko – интеграция с сервисом, который формирует управленческие отчеты. Сервис создает отчеты, которые соответствуют стандартам USALI.
5. Hotel Antifraud – система контроля заселения. Партнеры придумали интересное решение для контроля количества человек при заселении – гость подключается к WiFi, но интернет не работает, до того момента, пока он не отсканировать QR-код в номере (например, на столе или на кровати). Далее гость получает демо-доступ и вводит свои данные. После этого сервис автоматически сравнивает данные, которые ввел пользователь с теми, что есть в Bnovo PMS. Если выявлена подозрительная ситуация, то собственнику отправляется уведомление. Такой сервис особенно актуален для тех, кто сдает квартиры и апартаменты в посуточную аренду.
6. Imobis.ru –  интеграция Bnovo и WhatsApp + SMS от Imobis.ru позволяет создавать и направлять сообщения во все популярные мессенджеры и отправлять SMS сообщения в одном решении.Вы сможете отправлять массовые персонализированные рассылки, обрабатывать ответы с помощью чат-ботов. А ещё сократите время на подтверждение бронирования и сможете уточнить необходимые детали напрямую у клиента по номеру телефона в мессенджерах и SMS.
7. Concierge Online – При активной интеграции Concierge Online сможет получать из Bnovo PMS информацию о заездах гостей, что позволит вам:
– Дистанционно заселять, а также контролировать заселение и выселение гостей при помощи технологии Concierge SmartLock
– Обеспечить антифрод-защиту отеля (контроль заселения мимо кассы)
– Предлагать гостям дополнительные услуги отеля и партнеров (экскурсии, трансфер, иные услуги)
– Принимать сообщения, чаевые и отзывы от гостей
– Предоставить отелю гибкий инструментарий для аналитики и маркетинга, включая push/sms рассылки и уведомления, Up-sale механики.
8. Dostavka.info – при активной интеграции BnovoPMS с сервисом Доставка.инфо вы сможете получить доступ к личному кабинету Доставка.инфо для курьерской доставки предметов/вещей/документов, используя данные бронирования гостя.
9. Digital Concierge – мобильное приложение, позволяющее гостям отеля управлять проживанием удобным и современным способом.
– Дистанционный доступ в номер;
– Управление умной техникой в номере (Кондиционер, освещение, тёплый пол, кухонная техника, освещение, шторы и многое другое);
– Чат с сотрудниками службы приёма и размещения;
– Заказ товаров и услуг;
– Вся информация об отеле (Книга гостя, инфраструктура отеля, пароль к сети интернет и пр.) конфигурируемая самим отельером;
– Быстрые заявки в helpdesk;
– Обратная связь от гостей;
– Система лояльности;
– Телефония
10. Satisfy Travel – микромаркетинг позволяет продавать больше услуг при меньшей загруженности персонала, без увеличения затрат на рекламу.
Интеграция Bnovo PMS с Satisfy Travel производит обмен данными о гостях объекта размещения и о проданных дополнительных услугах через ПО Satisfy Travel.
Satisfy Travel помогает отелям продавать больше услуг гостям независимо от загрузки объекта и без увеличения затрат на маркетинг, а также наладить коммуникацию с гостями минуя языковой барьер, увеличить продажу услуг отеля и управлять задачами линейного персонала.
Интеграция Bnovo PMS c Satisfy Travel предоставит возможность доступа к функциям Satisfy Travel таким как:
– гостевое приложение;
– все услуги отеля в телефоне каждого гостя;
– мультиязычный чат;
– маркетинговые рассылки гостям;
– заказ и оплата услуг онлайн;
– управление персоналом;
– автоматическое распределение задач линейного персонала.
11. CORRECT – автоматическое заполнение карты гостя по скану паспорта.
Интеграция Bnovo с сервисом распознавания документов CORRECT позволяет автоматизировать внесение паспортных данных гостя в систему.
Интеграция позволяет вам:
– Ускорить процесс регистрации гостей;
– Добавить группу гостей в несколько кликов;
– Исключить риски допущения ошибки ручного ввода;
– Автоматизировать работу сотрудников;
– Экономить время и силы сотрудников.
12. Салют Отели – новое интерактивное решение для гостиниц, для продвижения услуг отеля и взаимодействия с гостем через экран ТВ.
Интеграция Bnovo с виртуальным ассистентом Салют Отели позволяет:
– Отображать приветственное сообщения при заселении;
– Кастомизировать под клиента текст и фон приветственного экрана;
– Обращаться к гостю по имени;
– Очищать все авторизации и удалять сессии по дате и времени выселения, полученной при check-in.
13. Roomsharing (Norke)платформа бесконтактной аренды помещений и общения с гостями.
Интеграция Bnovo с сервисом Roomsharing позволяет:
– Генерировать индивидуальный код доступа в номер, производить изменение при продлении, сокращении, отмене бронирования;
– Отправлять информацию гостю по Whatsapp отеля или по смс до заселения, во время проживания и после выселения гостей;
– Фиксировать заселение гостя через умный замок и автоматически менять статус на «заселен» в Bnovo;
– При успешной проверки онлайн регистрации гостя производить изменение статуса бронирования на «проверено» в Bnovo.

В каталоге Bnovo Octopus продублированы так же наши собственные дополнительные инструменты, которые работают уже давно.

Это интеграции с:

Как начать пользоваться готовой интеграцией можете узнать в инструкции по добавлению интеграции.
А так же вы можете создать собственную интеграцию!

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...