Каталог интеграций

С помощью Bnovo Octopus уже сейчас вы можете попробовать для своего отеля 12 интеграций:

  1. Hotellab – сервис автоматизации и ценообразования отеля. Он выгружает историю бронирования, продажи и стоимость аналогичных номеров у конкурентов и предлагает цены. Можно подключить автопилот и цены будут обновляться автоматически.
  2. Яндекс.Бизнес – ваш помощник в запуске рекламы. После подключения интеграции, PMS передает адрес модуля бронирования отеля и это позволяет использовать сразу на несколько рекламных площадок Яндекса.
  3. Finoko – интеграция с сервисом, который формирует управленческие отчеты. Сервис создает отчеты, которые соответствуют стандартам USALI.
  4. Hotel Antifraud – система контроля заселения. Партнеры придумали интересное решение для контроля количества человек при заселении – гость подключается к WiFi, но интернет не работает, до того момента, пока он не отсканировать QR-код в номере (например, на столе или на кровати). Далее гость получает демо-доступ и вводит свои данные. После этого сервис автоматически сравнивает данные, которые ввел пользователь с теми, что есть в Bnovo PMS. Если выявлена подозрительная ситуация, то собственнику отправляется уведомление. Такой сервис особенно актуален для тех, кто сдает квартиры и апартаменты в посуточную аренду.
  5. Imobis.ru –  интеграция Bnovo и WhatsApp + SMS от Imobis.ru позволяет создавать и направлять сообщения во все популярные мессенджеры и отправлять SMS сообщения в одном решении.Вы сможете отправлять массовые персонализированные рассылки, обрабатывать ответы с помощью чат-ботов. А ещё сократите время на подтверждение бронирования и сможете уточнить необходимые детали напрямую у клиента по номеру телефона в мессенджерах и SMS.
  6. Concierge Online – При активной интеграции Concierge Online сможет получать из Bnovo PMS информацию о заездах гостей, что позволит вам:
    – Дистанционно заселять, а также контролировать заселение и выселение гостей при помощи технологии Concierge SmartLock
    – Обеспечить антифрод-защиту отеля (контроль заселения мимо кассы)
    – Предлагать гостям дополнительные услуги отеля и партнеров (экскурсии, трансфер, иные услуги)
    – Принимать сообщения, чаевые и отзывы от гостей
    – Предоставить отелю гибкий инструментарий для аналитики и маркетинга, включая push/sms рассылки и уведомления, Up-sale механики.
  7. Digital Concierge – мобильное приложение, позволяющее гостям отеля управлять проживанием удобным и современным способом.
    – Дистанционный доступ в номер;
    – Управление умной техникой в номере (Кондиционер, освещение, тёплый пол, кухонная техника, освещение, шторы и многое другое);
    – Чат с сотрудниками службы приёма и размещения;
    – Заказ товаров и услуг;
    – Вся информация об отеле (Книга гостя, инфраструктура отеля, пароль к сети интернет и пр.) конфигурируемая самим отельером;
    – Быстрые заявки в helpdesk;
    – Обратная связь от гостей;
    – Система лояльности;
    – Телефония
  8. Satisfy Travel – микромаркетинг позволяет продавать больше услуг при меньшей загруженности персонала, без увеличения затрат на рекламу.
    Интеграция Bnovo PMS с Satisfy Travel производит обмен данными о гостях объекта размещения и о проданных дополнительных услугах через ПО Satisfy Travel.
    Satisfy Travel помогает отелям продавать больше услуг гостям независимо от загрузки объекта и без увеличения затрат на маркетинг, а также наладить коммуникацию с гостями минуя языковой барьер, увеличить продажу услуг отеля и управлять задачами линейного персонала.
    Интеграция Bnovo PMS c Satisfy Travel предоставит возможность доступа к функциям Satisfy Travel таким как:
    – гостевое приложение;
    – все услуги отеля в телефоне каждого гостя;
    – мультиязычный чат;
    – маркетинговые рассылки гостям;
    – заказ и оплата услуг онлайн;
    – управление персоналом;
    – автоматическое распределение задач линейного персонала.
  9. CORRECT – автоматическое заполнение карты гостя по скану паспорта.
    Интеграция Bnovo с сервисом распознавания документов CORRECT позволяет автоматизировать внесение паспортных данных гостя в систему.
    Интеграция позволяет вам:
    – Ускорить процесс регистрации гостей;
    – Добавить группу гостей в несколько кликов;
    – Исключить риски допущения ошибки ручного ввода;
    – Автоматизировать работу сотрудников;
    – Экономить время и силы сотрудников.
  10. Салют Отели – новое интерактивное решение для гостиниц, для продвижения услуг отеля и взаимодействия с гостем через экран ТВ.
    Интеграция Bnovo с виртуальным ассистентом Салют Отели позволяет:
    – Отображать приветственное сообщения при заселении;
    – Кастомизировать под клиента текст и фон приветственного экрана;
    – Обращаться к гостю по имени;
    – Очищать все авторизации и удалять сессии по дате и времени выселения, полученной при check-in.
  11. Roomsharing (Norke)платформа бесконтактной аренды помещений и общения с гостями.
    Интеграция Bnovo с сервисом Roomsharing позволяет:
    – Генерировать индивидуальный код доступа в номер, производить изменение при продлении, сокращении, отмене бронирования;
    – Отправлять информацию гостю по Whatsapp отеля или по смс до заселения, во время проживания и после выселения гостей;
    – Фиксировать заселение гостя через умный замок и автоматически менять статус на «заселен» в Bnovo;
    – При успешной проверки онлайн регистрации гостя производить изменение статуса бронирования на «проверено» в Bnovo.
  12. F.Doc – сервис для подписания документов с клиентами – физическими лицами онлайн.
    F.Doc дает возможность подписывать договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы в электронном виде с клиентами, которые могут находиться где угодно: в вашем отеле или у себя дома. F.Doc дает возможность запрашивать и получать документы от клиента, в том числе и паспорт.

В каталоге Bnovo Octopus продублированы так же наши собственные дополнительные инструменты, которые работают уже давно.

Это интеграции с:

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...