Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Innbi.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Innbi, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. На главной странице Innbi нажмите на кнопку “Войти”.
2. Войдите в ваш личный кабинет.
3. В разделе Настройки профиля нажмите на кнопку “Объекты”.
4. В открывшемся окне выберите необходимый объект размещения для синхронизации и нажмите на него. У вас открывается карточка объекта.
5. Нажмите на кнопку «Channel manager: не подключен».
6. В выпадающем списке выберите «Bnovo Channel».
7. Нажмите на кнопку «Сохранить».
8. Статус Channel manager изменится на «Подключен».
9. Из Основной информации об объекте скопируйте ваш ID.
10. Откройте Меню , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)
11. Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”
12. Выберите из списка Innbi.
.
13. Убедитесь, что у вас выполнены все настройки, добавьте ваш ID Innbi и нажмите на кнопку Подключить.
14. Сопоставьте к каждой категории Innbi категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Innbi.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Innbi. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Innbi.
15. Синхронизируйте тарифы. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Готово! Канал Innbi подключен.
Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете Innbi цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.