Подключение и настройка Innbi

Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Innbi.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Innbi, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   На главной странице Innbi нажмите на кнопку “Войти”.

2.   Войдите в ваш личный кабинет.

3.   В разделе Настройки профиля нажмите на кнопку “Объекты”.

4.   В открывшемся окне выберите необходимый объект размещения для синхронизации и нажмите на него. У вас открывается карточка объекта.

5.   Нажмите на кнопку «Channel manager: не подключен».

6.   В выпадающем списке выберите «Bnovo Channel».

7.   Нажмите на кнопку «Сохранить».

8.   Статус Channel manager изменится на «Подключен».

9.   Из Основной информации об объекте скопируйте ваш ID.

10.  Откройте Менюcapture_20210408113238340 , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)

11.   Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”

12.  Выберите из списка Innbi.

  .

13.   Убедитесь, что у вас выполнены все настройки, добавьте ваш ID Innbi и нажмите на кнопку Подключить.

14.  Сопоставьте к каждой категории Innbi категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Innbi.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Innbi. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Innbi.

15. Синхронизируйте тарифы. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.

Готово! Канал Innbi подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете Innbi цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Innbi:

  • закрытие категории
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
  • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...