Особенности работы канала Innbi
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты, хостелы)
3. Работает с юридическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие категории
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд (как работает это ограничение указано в статье)
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд (как работает это ограничение указано в статье)
5. Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере).
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Innbi
1. Заключение договора с каналом продаж Innbi
Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Innbi.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Innbi, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. На главной странице Innbi нажмите на кнопку “Войти”.
2. Войдите в ваш личный кабинет.
3. В разделе Настройки профиля нажмите на кнопку “Объекты”.
4. В открывшемся окне выберите необходимый объект размещения для синхронизации и нажмите на него. У вас открывается карточка объекта.
5. Нажмите на кнопку «Channel manager: не подключен».
6. В выпадающем списке выберите «Bnovo Channel».
7. Нажмите на кнопку «Сохранить».
8. Статус Channel manager изменится на «Подключен».
9. Из Основной информации об объекте скопируйте ваш ID.
10. Введите ID Innbi в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
11. Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.
12. Синхронизируйте тарифы.
13. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Готово! Канал Innbi подключен.
Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете Innbi цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.