Как в PMS отметить незаезд гостя?

При незаезде гостя, осуществившего прямое бронирование, его бронирование вы можете перевести в статус Отменен. Для этого зайдите в карточку бронирования и нажмите на кнопку Отменен.

Bnovo PMS - Бронирования

При переносе бронирований в статус Отменен необходимо будет указать причину отмены и сумму штрафа, если он применяется.

http://help.bnovo.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B05.jpg

ВАЖНО: Если вам необходимо отметить незаезд гостя, бронирование которого поступило с системы онлайн-бронирования (ОТА), незаезд указывается обязательно в личном кабинете данной системы, так как в случае, если вы в Bnovo PMS переводите такое бронирование в статус Отменен, информация об отмене/незаезде не передается в ОТА Исключение составляют бронирования с системы Booking.com. По ним вы можете проставить незаезд в Channel Manager WuBook.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...