Не удается удалить тариф
Причины, по которым удаление тарифа выполнить невозможно: 1. Тариф синхронизирован с каналом продаж. Чтобы удалить тариф в этом случае, выполните следующие шаги:- Зайдите в раздел Каналы продаж (ОТА).
- Напротив нужного канала, к которому привязан тариф (который нужно удалить), нажмите кнопку Настроить.
- Укажите в настройках канала другой тариф.
-
- Сохраните изменения
- Перейдите в раздел Тарифы, выберите необходимый тариф и нажмите Удалить тариф.
- Зайдите в настройки тарифа: напротив тарифа, которые зависят от того, который необходимо удалить, нажмите Шестеренку.
- Подключите тариф к другому.
- Сохраните изменения.
- Удалите нужный тариф.