Как в Bnovo менять бронирования, пришедшие с OTA?

Тэги:

Один из основных принципов работы с системами онлайн-бронирования – это невозможность менять условия бронирования самостоятельно.

Такая возможность есть:

  1. У менеджера бронирующей компании (по запросу отельера)
  2. У гостя, который совершил бронирование.

Кроме того, отель не может запрашивать с гостя оплату, превышающую ту, по которой было совершено бронирование.

Гость имеет возможность в экстранете системы:

  • поменять даты бронирования
  • отменить бронирование

Таким образом, для того, чтобы в Bnovo бронирование было отменено, вам необходимо поставить “незаезд” в экстранете системы, с которой пришло бронирование, а для того что бы сократить или увеличить период нужного бронирования вам необходимо связаться с представителями этой системы и запросить необходимые изменения.

Если у вас установлен модуль онлайн-бронирования Bnovo, вы имеете возможность отменить бронирование самостоятельно в нашей программе.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...