Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Hotelbook.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Hotelbook, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Отправьте запрос в систему Hotelbook на chm@hbpro.expert для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
2. Перейдите в аккаунт Bnovo в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж
и выберите из списка канал Hotelbook
3. Введите ваш ID на канале Hotelbook и нажмите на кнопку Подключить.
4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Hotelbook категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Hotelbook.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Hotelbook. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Hotelbook. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Hotelbook подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.