Каждое бронирование имеет один из следующих статусов: Новое, Проверено, Заселен, Выехал, Отменено.
Для изменения статуса брони в группе найдите необходимое групповое бронирование в разделе Бронирования, пользуясь расширенным поиском по названию группы.
При нажатии на название группы вы попадаете в карточку группового бронирования со списком всех номеров, входящих в бронирование, и данными по ним: статус и код бронирования, даты заезда и выезда, категория номера, присвоенный номер, гости, количество взрослых и детей, сумма брони, примененная скидка, итоговая сумма и баланс.
Для изменения статусов отметьте галочкой нужные бронирования в списке, выберите действие из нижнего списка и нажмите Выполнить.
Статус Новое присваивается бронированию автоматически при создании брони вручную или при поступлении бронирования в Bnovo PMS из каналов продаж ОТА.
Статус Проверено присваивается брони вручную в случае, когда гость подтвердил приезд в отель, внес предоплату или полностью оплатил бронирование.
Статус Заселен присваивается вручную после фактического заселения гостя в отель. После перевода бронирования в статус Заселен начинают начисляться оказываемые услуги.
Если вы присваиваете статус Заселен бронированиям ранее указанного времени, система спросит, нужно ли тарифицировать ранний заезд. При отсутствии доплаты за эту услугу выставите 0 рублей в поле Сумма.
Статус Выехал присваивается бронированию вручную после выезда и полного расчета гостя. При этом, если гость в групповом бронировании выезжает раньше срока, программа предлагает назначить ему штраф. После присвоения статуса Выехал номер открывается на продажу.
Статус Отменен присваивается вручную, если бронирование было прямым.
При переводе бронирований в статус Отменен необходимо будет указать причину отмены и сумму штрафа, если он применяется. При необходимости такое бронирование можно вернуть в статус Новое или Проверено.
Вернуть подобное бронирование в статус Новое или Проверено можно, только переведя его в статус Подтверждено в личном кабинете ОТА. Выполняется это с помощью вашего аккаунт-менеджера в системе бронирования – обратитесь к нему и сообщите, что ваш гость подтвердил отмененное бронирование. Менеджер внесет изменение в бронь, это изменение поступит в Channel Manager и в Bnovo PMS – к вам придет данное бронирование в статусе Новое.