Подключение и настройка FUN&SUN

Убедитесь, что у вас уже есть договор с туроператором FUN&SUN (ООО «ТТ-Трэвел»). Если вы еще не заключили договор, пожалуйста, пришлите запрос на подключение на почту incoming@fstravel.com. В тексте письма укажите название отеля, точный адрес с указанием города, ваши контакты, а также:
a) систему налогообложения, на которой вы работаете, от этого зависит формат договора и % агентского вознаграждения
б) Форму юридического лица (ИП, ООО или др.)

1.  Отправьте запрос на incoming@fstravel.com на подключение Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

Как только менеджер FUN&SUN подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo.

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

3.   Введите ID объекта FUN&SUN и нажмите кнопку Подключить:

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории FUN&SUN категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе FUN&SUN. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал FUN&SUN подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие категории
    • минимальный период проживания
    • максимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...