Частые ошибки при работе с фискальным регистратором

Убедитесь, что у Вас на компьютере запущена программа KkmServer с правами администратора и включен сам фискальный регистратор.

Обратите внимание на то, что фискальный регистратор должен быть подключен либо через WiFi, либо через COM-порт. Если Ваш фискальный регистратор подключен через USB, вам необходимо либо подключить фискальный регистратор через COM-порт, либо скачать и установить программу Эмулятор COM-порта для USB.

Частые ошибки при работе с фискальным регистратором

1. Ошибка: нет связи с фискальным регистратором:

— Выключите и включите заново кассу через кнопку на устройстве
— Проверьте корректность подключения/адрес фискального регистратора в настройках
— Проверьте, открыто ли у вас приложение KkmServer, оно всегда должно работать в фоновом режиме
— Убедитесь, что вы сгенерировали и установили серверный сертификат (см. Шаг 3: Настройки KKM Server/Unit Server и установка сертификата безопасности)

 

2. Ошибка: Устройство (с параметрами NumDevice=1(2,3) TaxVariant=1(2,3) не найдено: не настроено или отключено:

— Необходимо проверить настройки дополнительных услуг в Bnovo. Зайдите меню в левом верхнем углу (три горизонтальные линии), далее раздел Финансы → Настройки → Реквизиты и нажмите на юр. лицо. Внесите изменения, чтобы СНО (система налогообложения) у всех услуг была такая же как и услуги “Проживание”.

 

3. Ошибка открытия сокета (ошибка установки соединения):

— У вас не настроен RNDIS, чтобы настроить воспользуйтесь инструкцией или обратитесь в поддержку KkmServer.

4. Ошибка драйвера фискального регистратора:
— Проверьте, установлен ли на компьютер драйвер для фискального регистратора и печатаются ли чеки через него. Если через драйвер чеки не печатаются – обратитесь в службу поддержки самого фискального регистратора.

 

5. Ошибка: Не введены данные кассира в Bnovo PMS/не введён ИНН кассира (Раздел Инструменты – Bnovo Финансы):
— Для внесения данных о кассире напротив добавленного фискального регистратора нажмите на иконку человечка. Для каждого пользователя в поле Кассир укажите фамилию, должность и ИНН физического лица, которые будут отображаться на чеке при оформлении данным пользователем кассового чека (ВАЖНО: необходимо ввести имена, должности и ИНН всех кассиров-пользователей, даже если не планируется, что пользователь должен печатать чеки).

 

6. Ошибка: Исчерпан лимит хранения ФН:
— Данная ошибка означает, что на фискальном накопителе находится большое количество данных, которые не пересылаются в ОФД. Для того, что бы узнать как вручную выгрузить эти данные, необходимо обратиться в службу поддержки той компании, у которой приобретался фискальный регистратор или в ту компанию, которая занималась его подключением к ОФД.

 

7. Ошибка: истек период постановки команды на исполнение из очереди, исправьте ошибку и повторите:
— Если у вас есть подключенный эквайринг – отмените транзакцию на терминале, если терминала нет – перезагрузите ПК и выключите/включите ККТ. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в поддержку KkmServer.

 

8. Ошибка: Не проведена предварительная сверка итогов:
— Если при попытке сделать возврат части средств по терминалу возникает данная ошибка, это означает, что вы пытаетесь сделать возврат по карте на следующий день. Возврат на банковскую карту осуществляется только в рамках одной смены.

 

9. Ошибка 73 при снятии Z-отчета:
— Смена не была открыта, поэтому Z-отчет не удается снять.

 

10. Ошибка подключения к порту в настройкам программы KkmServer в разделе Настройка оборудования:
— Перезагрузите ваш фискальный регистратор. После этого заново выберите порт, через который подключено ваше устройство и сохраните. Если Вы используете протокол Атол, также выберите порт, по которому передаются данные в ОФД.

Возможные проблемы, которые могут возникнуть при использовании фискального регистратора:

1. Не совпадают данные доступа пользователей:
— При настройках KkmServer в разделе Настройки сервера по умолчанию установлен логин User, а пароль отсутствует. Если вы заводите пароль для доступа в настройках KkmServer, данный пароль должен быть введен при подключении фискального регистратора в Bnovo PMS.

 

2. Не сходятся данные в отчете по платежам или Z-отчете:
— Необходимо проверить, какие платежи были добавлены в Bnovo и по каким был напечатан чек.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...