Подключение и настройка Едем-в-гости

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Едем в гости.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Едем в гости, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   Отправьте запрос в систему Едем в гости на moderator@edem-v-gosti.ru  для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
   Название:
   Адрес (с городом):
   Телефон:

2.  Зайдите в Bnovo > раздел Меню bnovo help > раздел Каналы продаж (OTA) > нажмите на кнопку Добавить канал продаж биново

и выберите из списка каналов Едем в гости

едем в гости

3.   Введите ваш ID на канале Едем в гости и нажмите на кнопку Подключить.

4.   В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Едем в гости категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Едем в гости.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Едем в гости. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Едем в гости. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.биново

Готово! Канал Едем в гости подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие продаж
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...