Особенности работы канала Едем-в-гости
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты, хостелы).
3. Работает с юридическими лицами, самозанятыми.
4. Ограничения принимаемые каналом Едем в гости:
– закрытие категории на продажу
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Едем-в-гости
1. Заключение договора с каналом продаж Едем в гости
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Едем в гости.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Едем в гости, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему Едем в гости на moderator@edem-v-gosti.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Едем в гости подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID Едем в гости , введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Едем в гости категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Едем в гости.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Едем в гости. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Едем в гости. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Едем в гости подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.