Особенности работы канала Direct Rates
1. Работает с объектами размещения за пределами РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).
3. Работает с юридическими и физическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение в канале указано в статье)
5. Необходимо обязательно создать дополнительный корпоративный тариф.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Direct Rates
1. Заключение договора с каналом продаж Direct Rates
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Direct Rates.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Direct Rates, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему Direct Rates на bnovo-hotel-notifications@directrates.com для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Direct Rates подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID Direct Rates, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Direct Rates категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Direct Rates.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Direct Rates. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Direct Rates. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Direct Rates подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.