Особенности работы канала Cbooking
1. Работает с объектами размещения по РФ и за пределами.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты)
3. Работает с юридическими лицами, самозанятыми.
4. Ограничения принимаемые каналом Cbooking:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
5. Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере).
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Cbooking
1. Заключение договора с каналом продаж Cbooking
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Cbooking.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Cbooking, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему Cbooking на online@cbooking.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Cbooking подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID Cbooking , введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Cbooking категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Cbooking.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Cbooking. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Cbooking. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Cbooking подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.