Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Bronevik.com/Bro.Online. Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Bronevik/Bro.Online, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Отправьте запрос в систему Bronevik.com/Bro.Online на online@bronevik.com для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Bronevik.com/Bro.Online подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > раздел Каналы продаж (OTA) > нажмите на кнопку Добавить канал продаж:
Из списка каналов выберите Bronevik/Bro.Online:
3. Заполните форму, указав ID объекта в системе Bronevik.com/Bro.Online и нажмите на кнопку Подключить:
4. Сопоставьте к каждой категории Bronevik.com/Bro.Online категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Bronevik.com/Bro.Online.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Bronevik.com/Bro.Online. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Bronevik.com/Bro.Online.Обратите внимание, что если у вас в номере одна кровать (DBL) – строку с вариантом две кровати оставьте пустой; если две одноместные кровати (TWIN) – строку с одной двуспальной кроватью оставьте пустой; если у вас возможны обе конфигурации – заполните обе строки.При сопоставлении тарифных планов обратите внимание на то, что тариф fit rate является системным и его сопоставлять не требуется. Вы можете отправить цены по тарифу rack rate и, если у вас есть невозвратный тариф, сопоставить его с non-refundable rate.
После сопоставления нажмите на кнопку Сохранить изменения. Канал Bronevik/Bro.Online будет подключен.
Готово! Броневик подключен.
Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.