*Ниже описанные процессы работают только для партнеров имеющих Bnovo PMS и Bnovo Channel Manager (OTA Gateway).
Имеются 2 случая, в которых вы можете отменить бронирование с канала Booking.com прямо из Bnovo PMS:
1. Гость не приехал
2. Карта гостя недействительна
1. Гость не приехал:
Если гость с канала Booking.com не приехал, вы можете отменить бронирование из Bnovo PMS. Отмена бронирования в этом случае передастся на Booking.com.
При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение:
Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно будет повторить позднее.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус Отменен, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.
2. Карта гостя недействительна
Для отмены необходимо поставить отметку о недействительности кредитной карты.
Для этого перейдите в нужное Бронирование – вкладка Счет – в разделе Кредитная карта нажмите на кнопку “Показать Данные”. Следуйте инструкциям для показа данных кредитной карты. Далее нажмите на кнопку: “Отметить карту недействительной”.
После того как вы нажмете данную кнопку, гостю придет уведомление о необходимости повторного ввода данных кредитной карты. Если гость предоставит новые данные, вам придет модификация этого бронирования с новыми данными карты.
С правила отмены по причине недействительной карты вы можете ознакомиться подробнее в статье по ссылке.
Если гость не предоставил новые данные, переведите бронирование в статус Отменен. На Booking.com будет отправлена отмена бронирования по причине недействительной карты.
При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение:
Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно будет повторить позднее.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус Отменен, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.