Bnovo – система управления объектом размещения в едином интерфейсе. Чтобы ваша работа выполнялась быстрее и проще, чтобы вы могли решать максимальное количество задач в одной программе, мы реализовали несколько полезных функций по управлению бронированиями на канале Booking.com прямо из Bnovo без перехода в экстранет и звонков в службу поддержки канала.
- Модификация бронирований от Booking.com (изменение дат проживания гостя)
- Отметить данные кредитной карты как недействительные
- Установить незаезд
1. Модификация бронирований от Booking.com (изменение дат проживания гостя).
Если вы изменяете даты проживания гостя в бронировании от Booking.com на шахматке в Bnovo, это бронирование может быть автоматически модифицировано и в экстранете Booking.com.
Измените даты проживания гостя:
- потяните бронирование на шахматке как показано в примере так, чтобы дата заезда или дата выезда поместилась в клетку на нужную дату:
- или измените даты заезда/выезда в карточке брони:
Убедитесь, что даты заезда и выезда выбраны корректно и нажмите “Проверить наличие”:
Далее проверьте, правильно ли проставлены цены на каждый день проживания.
Обратите внимание на строчку “Отправлять изменения в бронировании в Booking.com.
Если в строчке “Отправлять изменения в бронировании в Booking.com” установлена галочка, то после нажатия на кнопку Сохранить, информация по бронированию автоматически будет отправлена на Booking.com. Если вы сокращаете или увеличиваете бронирования и не хотите передавать эту информацию в Booking.com, снимите галочку.
Нажмите “Сохранить”.
2. Отметить данные кредитной карты как недействительные.
Отмену по недействительной карте можно осуществить до 23:59:59 дня заезда.
Для этого перейдите в карточку бронирования -> вкладка Cчет -> в разделе Кредитная карта, нажать на кнопку “Показать Данные”. Следуйте инструкциям для показа данных кредитной карты.
Нажмите на кнопку: Отметить карту недействительной.
После того как вы нажмете данную кнопку, гостю придет уведомление о необходимости повторного ввода данных кредитной карты. Если гость предоставит новые данные, вам придет модификация данного бронирования с новыми данными карты.
С правилами отмены по недействительной карте подробнее вы можете ознакомиться в статье.
Если гость не предоставил новые данные, переведите бронирование в статус “отменен”. На Booking.com будет отправлена отмена бронирования по причине недействительной карты.
При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение.
Кнопка “Попробовать позже” позволит отменить данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com.
3. Установить незаезд.
Если гость не приехал вы можете отменить бронирование из Bnovo PMS.
Отмена будет также передаваться на Booking.com.
Отменить по незаезду возможно в течении 2-х суток начиная с 00:00 следующего дня, после дня заезда.
Например, если заезд у гостя 01.12.2019, вы можете отменить его бронирование по причине незаезда, начиная с 00:00 02.12.2019 по 23:59:59 03.12.2019
Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.