Работа с бронированиями от Booking.com в интерфейсе Bnovo.

Bnovo – система управления объектом размещения в едином интерфейсе. Чтобы ваша работа выполнялась быстрее и проще, чтобы вы могли решать максимальное количество задач в одной программе, мы реализовали несколько полезных функций по управлению бронированиями на канале Booking.com прямо из Bnovo без перехода в экстранет и звонков в службу поддержки канала.

 

1. Модификация бронирований от Booking.com (изменение дат проживания гостя).

Если вы изменяете даты проживания гостя в бронировании от Booking.com на шахматке в Bnovo, это бронирование может быть автоматически модифицировано и в экстранете Booking.com.

У вас есть возможность модифицировать бронирования от Booking.com начиная со дня заезда 00:00:00, на протяжении всего периода его проживания до даты выезда 23:59:59.

Измените даты проживания гостя:

  • потяните бронирование на шахматке как показано в примере так, чтобы дата заезда или дата выезда поместилась в клетку на нужную дату:

mos200002book (1)

  • или измените даты заезда/выезда в карточке брони:

645445465

Убедитесь, что даты заезда и выезда выбраны корректно и нажмите “Проверить наличие”:

42352cou

Далее проверьте, правильно ли проставлены цены на каждый день проживания.

Обратите внимание на строчку “Отправлять изменения в бронировании в Booking.com.

joxi_screenshot_1572365012525

Если в строчке “Отправлять изменения в бронировании в Booking.com” установлена галочка, то после нажатия на кнопку Сохранить, информация по бронированию автоматически будет отправлена на Booking.com. Если вы сокращаете или увеличиваете бронирования и не хотите передавать эту информацию в Booking.com, снимите галочку.

Нажмите “Сохранить”.

2. Отметить данные кредитной карты как недействительные.

Отмену по недействительной карте можно осуществить до 23:59:59 дня заезда.

Для этого перейдите в карточку бронирования -> вкладка Cчет -> в разделе Кредитная карта, нажать на кнопку “Показать Данные”. Следуйте инструкциям для показа данных кредитной карты.

Нажмите на кнопку: Отметить карту недействительной.

non88333rel

После того как вы нажмете данную кнопку, гостю придет уведомление о необходимости повторного ввода данных кредитной карты. Если гость предоставит новые данные, вам придет модификация данного бронирования с новыми данными карты.
С правилами отмены по недействительной карте подробнее вы можете ознакомиться в статье.
Если гость не предоставил новые данные, переведите бронирование в статус “отменен”. На Booking.com будет отправлена отмена бронирования по причине недействительной карты.
При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение.

noti2323000fi

Кнопка “Попробовать позже” позволит отменить данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com.

3. Установить незаезд.
Если гость не приехал вы можете отменить бронирование из Bnovo PMS.
Отмена будет также передаваться на Booking.com.

Отменить по незаезду возможно в течении 2-х суток начиная с 00:00 следующего дня, после дня заезда.
Например, если заезд у гостя 01.12.2019, вы можете отменить его бронирование по причине незаезда, начиная с 00:00 02.12.2019 по 23:59:59 03.12.2019

При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение.

not092348

Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...