Bnovo Scan

Настройка

Для начала использования Bnovo Scan вам нужно:

  1. Перейти в меню и выбрать раздел Мониторинг отзывов в колонке Маркетинг,
  2. Указать электронную почту, на которую вы хотели бы получать уведомления о новых публикациях. Вы можете указать 2 адреса электронной почты через запятую, чтобы получать оповещения на оба е-мэйла
  3. Указать частоту отправки уведомлений ( мин. 2 часа, макс. 24 часа )
    bnovo
  4. Вконтакте – перечислите через запятую ключевые для поиска слова. Поиск осуществляется по всему открытому контенту – группам, стенам и т д. Вы получите одно письмо на каждое ключевое слово.
    Закрытые группы не проверяются.
    Если при переходе по ссылке из письма, вы видите ошибку, значит, пользователь опубликовал запись на стене, но потом удалил ее.
    Bnovo Scan2
  5. Нажмите Сохранить изменения.
Для поиска публикаций в каждой социальной сети можно использовать не более 10 слов. Если Вам необходимо указать для поиска большее количество, обратитесь в отдел технической поддержки Bnovo.

Каждые 2 часа Bnovo Scan будет проверять социальные сети на наличие новых публикаций и отправлять вам письма на электронную почту со ссылкой для просмотра информации.

Как подобрать идеальные слова для поиска публикаций?

Набор ключевых слов для поиска зависит от цели, которую вы преследуете и от результата, который необходимо получить.
Чем точнее будут подобраны ключевые слова, тем больше целевых публикаций будет найдено.
Ключевые слова могут быть одинаковыми или разными для каждой социальной сети. Это может быть название вашего отеля, интересующий вас хэштег в Instagram или словосочетание, которое поможет оперативно отреагировать на отзыв, или найти новых гостей и привлечь их к вам в отель.
Например:
Названиеотеля
отели Петербурга (укажите название вашего города)
Едувмоскву (укажите название вашего города)

Не рекомендуем использовать слова широкого охвата (отель, туризм, Москва, забронировать и т.д.), так как это сильно снижает шанс найти целевые для вас публикации среди большого потока найденных.

Мониторинг отзывов от Booking.com и TripAdvisor

Для настройки инструмента:

  1. Перейдите в раздел Настройки> Гостиница или Настройки> Категории номеров (если тип объекта – Апартаменты).
  2. Укажите в заданных полях ссылки на страницы отзывов в Booking.com  и TripAdvisor. Для апартаментов ссылки настраиваются для каждой категории в отдельности.
    bnovo
    Как правильно указать ссылку на страницы отзывов в Booking.com читайте в вспомогательной статье.
  3. Вернитесь в раздел Инструменты>Bnovo Scan, поставьте статус “включить рассылку” и сохраните изменения.
    bnovo

Инструмент проверяет  страницы на предмет наличия новых отзывов 1 раз в сутки в 05:00 по Московскому времени. В случе появления нового отзыва на Вашу электронную почту будет направлено уведомление. Мониторинг помогает оперативно отвечать на отзывы, поддерживать обратную связь с гостями и повышать рейтинг отеля.

 

 

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...