Сквозная аналитика в Bnovo – инструмент, который передает данные о количестве, источниках и сумме бронирований в Яндекс.Метрику.
Для настройки сквозной аналитики выполните следующие действия:
1. Зайдите в раздел Настройки в Яндекс.Метрике и выберите вкладку Счетчик.
2. В поле Электронная коммерция переключите флажок в активное состояние:
3. Затем укажите Имя контейнера данных – dataLayer. Не меняйте регистр и название, иначе данные поступать не будут. Если у вашего отеля уже стоит счетчик на сайте, то нужно его обновить, скопировав новый код счетчика, предложенный в поле ниже.
4. Проверьте включение функции в разделе Отчеты > Электронная коммерция > Источники заказов. Теперь там комплексно отображаются: название источника, количество визитов по UTM-меткам и доход по каждому визиту – на какую сумму было совершено бронирование гостем.