Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика в Bnovo –  инструмент, который передает данные о количестве, источниках и сумме бронирований в Яндекс.Метрику.

Для настройки сквозной аналитики выполните следующие действия:

1.   Зайдите в раздел Настройки в Яндекс.Метрике и выберите вкладку Счетчик.

В пункте Адрес сайта должен быть указан адрес вашего сайта , а  в пункте Дополнительные адреса – адрес reservationsteps.ru 

2.   В поле Электронная коммерция переключите флажок в активное состояние:

3.   Затем укажите Имя контейнера данных – dataLayer. Не меняйте регистр и название, иначе данные поступать не будут. Если у вашего отеля уже стоит счетчик на сайте, то нужно его обновить, скопировав новый код счетчика, предложенный в поле ниже.

4.   Проверьте включение функции в разделе Отчеты > Электронная коммерция > Источники заказов. Теперь там комплексно отображаются:  название источника, количество визитов по UTM-меткам и доход по каждому визиту – на какую сумму было совершено бронирование гостем. 

Чтобы видеть достоверную статистику по всем источникам и интернет-площадкам, которые у вас подключены, не забывайте обозначать их UTM-метками! Иначе они не попадут в сводный анализ, а вы будете ошибочно полагать, что маркетинговый канал работает не эффективно.

В разделе Отчеты > Электронная коммерция > Заказанные товары вы можете увидеть итоговую стоимость заказанных товаров и их количество (для категорий номеров – количество забронированных номероночей).

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...