Особенности работы канала Agoda
1. Работает с объектами за пределами РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).
3. Ограничения принимаемые каналом Agoda:
– закрытие продажи
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Agoda
1. Заключение договора с каналом продаж Agoda
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Agoda.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Agoda, зарегистрируйтесь прямо сейчас, указав в форме регистрации в поле “Используете ли вы channel manager?” – “Да – Bnovo”.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос на подключение Bnovo Channel Manager через кнопку “Поддержка” в системе Agoda.
2. Скопируйте ваш ID Agoda, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Agoda категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Agoda.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Agoda. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Agoda. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Agoda подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.