Раздел Счет в индивидуальном бронировании

Во вкладке Счет в бронировании будет отображаться информация по всем денежным операциям, осуществляемым в конкретном бронировании.

В поле Забронированные услуги будет отображаться вся информация о предоставляемой услуге: наименование услуги, дата оказания, сумма к оплате и оказано.

РазделСчет1

В колонке Оказано, услуги начнут оказываться впервые при проставлении статуса Заселен, и далее автоматически будет поставлена галочка в расчетный час каждого дня. Это будет означать, что на конкретный день услуга уже оказана. Необходимая сумма будет списана с баланса клиента.

Справа находится блок Забронировано на сумму, который показывает сумму забронированных услуг, сколько уже оплачено и остаток к оплате. Здесь вы можете распечатать детальную проформу.

РазделСчет2

Во вкладке счет вы можете выставить также счета, акты и фиксировать оплаты для конкретного бронирования. Рассмотрим эти элементы более подробно.

Основное назначение счета — это указание стоимости услуг и реквизитов, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Это может быть квитанция, счет или ссылка на онлайн-оплату.
 

Счет на оплату и квитанция доступны для печати или скачивания в формате pdf.

Bnovo PMS также не ограничивает вас по наименованию и сумме услуги — вы имеете возможность выставить счет за все время проживания, за первые сутки, за дополнительные услуги, счета на разные юридические лица в рамках одного бронирования и т.д. Чтобы выставить счет Вам нужно нажать на белый плюс на зеленом поле и внести всю необходимую информацию по счету на оплату.

РазделСчет3

Чтобы настроить показатели НДС, перейдите в раздел Настройки/Гостиница.

Для редактирования текста в шапке счета, перейдите в раздел Персонализация.

Чтобы выставить ссылку на онлайн-оплату, у вас должен быть подключен шлюз онлайн-оплаты (подробнее об этом читайте в инструкции Bnovo Финансы). После настройки, нажмите на добавление счета, выберите тип Онлайн-оплата, заполните необходимые поля. Полученную ссылку вы можете отправить гостю.

Вы также можете настроить автоматическое проставление платежей, полученных через платежную систему (подробнее об этом в инструкции ссылке).

В этой же вкладке вы можете создать акт выполненных работ, с привязкой к счету (подставятся данные из счета) или без нее. Но для этого Вам нужно сначала создать юридическое лицо вашего отеля. Чтобы создать акт Вам нужно нажать на белый плюс на зеленом поле. Если вы хотите сделать акт на основании счета, выберите вариант “Акт к счету” и выберите конкретный счет, тогда все данные в акте будут подставлены из этого счета.

РазделСчет4

Во вкладке Счет вы можете фиксировать оплаты, которые гость вносит за проживание в вашем отеле. Они будут отображаться на балансе клиента. Если баланс клиента положительный, значит гость уже внес деньги за проживание. Если Вы видите, что баланс клиента отрицательный, то гость должен оплатить проживание.

После проставления галочки в поле оказано, соответствующая сумма будет списана с баланса клиента.

Чтобы создать платеж, вам нужно нажать  на белый плюс на зеленом поле и внести всю необходимую информацию по оплате (физ\юр.лицо, статья движения денежных средств, способ оплаты, сумма к оплате, привязка к счету (если счет уже добавлен), дата оплаты).

Чтобы настроить статьи движения денежных средств, перейдите в Bnovo Финансы.

После внесения этой информации на баланс клиента будет начислена сумма оплаты и сам платеж будет виден в этой же вкладке.

РазделСчет5

Все добавленные к бронированиям платежи, доступны также в Инструменты/Bnovo Финансы.

Если вы привязали платеж к счету, статус счета изменится автоматически на Частично оплачен либо Оплачен.

РазделСчет6

Если поступила онлайн-оплата без автоматического создания платежа, появится уведомление об онлайн-оплате от платежной системы. Вам нужно создать платеж и привязать его к счету, тогда статус счета поменяется на Оплачено или Частично оплачено в зависимости от суммы оплаты.

РазделСчет7

В случае с автоматическим созданием платежа, после получения уведомления об оплате, платеж будет создан автоматически и привязан к счету.

Внесенную оплату Вы не сможете удалить. Но Вы всегда сможете сделать возврат суммы, на которую была совершена оплата. Для этого нужно нажать на минус возле белого плюса и выбрать возврат или перенос оплаты.

РазделСчет8

Здесь же станет доступна квитанция на возврат (иконка документа справа).

Или вы можете отредактировать платеж, нажав на карандаш слева от суммы

РазделСчет9

Если вы сделаете полный возврат платежа, привязанного к счету, статус счета изменится на Не оплачено и появится сообщение о возможности удалить счет. Если частичный возврат – вы увидите сообщение о редактировании счета.

При переносе оплаты, если выбираете выставленный ранее счет, сумма для переноса не может быть больше суммы оплат на данный счет.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...