4. Мобильное приложение. Страница бронирований

Страница бронирований

Общее описание

Перейти на страницу можно двумя способами:

  • с главной страницы — через виджет «Бронирования»,
  • через меню — вкладка «Брони».

Страница аналогична веб-версии: здесь отображаются все текущие бронирования объекта размещения — индивидуальные и групповые.


Что видно по каждому бронированию

Данные по бронированиям

Тип данных

Описание

Тип и номер брони — индивидуальное или групповое

ФИО заказчика

Даты и время заезда/выезда. Если есть ранний заезд или поздний выезд — время будет подсвечено

Количество гостей — взрослые и дети

Число ночей проживания

Примечание к брони или заказчику

Категория номера и число мест

Название тарифа

Сумма бронирования с указанием валюты

Источник брони — прямая, с сайта, через канал продаж и т.п.

Дата создания брони


Связь с гостем

Кнопка для связи с гостем

В списке бронирований есть кнопка для связи — «Позвонить». Номер открывается сразу через телефонную книгу устройства.

Это упрощает связь с гостем — все контакты под рукой, ничего не нужно искать.


Быстрые фильтры по статусам

Статусы

Можно отфильтровать бронирования по статусам — как в веб-версии. Фильтры помогают оперативно отслеживать:

  • новые брони,
  • отмены,
  • быстрее обслуживать заезды и выезды гостей.

Как работают фильтры по статусам

Статус

Встроенные настройки

Новые
  • Бронирования в статусе «Новое» + «Проверено»
  • Берутся бронирования с датой создания на текущую дату
Проживают
  • Бронирования в статусе «Заселен»
  • Берутся бронирования с заездом и выездом на текущую дату
Заезд
(Ожидают заселения)

  • Бронирования в статусе «Новое» + «Проверено»
  • Берутся бронирования, у которых заезд с (текущая дата – 1) по (текущая дата

Например, сегодня 20.06, тогда будут взяты бронирования в статусах «Новое» и «Проверено» с датами заезда с 19.06 по 20.06

Выезд
(Ожидают выселения)
  • Бронирования в статусе «Новое» + «Заселен» + «Проверено»
  • Берутся бронирования, у которых выезд с (текущая дата – 1) по (текущая дата)

Например, сегодня 20.06, тогда будут взяты бронирования в статусах “Новое” , “Проверено” и “Заселен” с датами выезда с 19.06 по 20.06

Выехали

Число ночей проживания

Отмены

Примечание к брони или заказчику

Категория номера и число мест

 


Сортировка бронирований

Варианты сортировки

Пользователь может сортировать бронирования по дате создания или дате заезда — по возрастанию или убыванию.
Это помогает быстрее находить нужные брони — например, самые свежие или ближайшие к заезду. Особенно удобно при большом количестве записей.

Доступны четыре варианта сортировки:

  • По дате создания (от новых к старым): Выводит самые свежие брони вверху списка — удобно для быстрого реагирования на новые заявки.
  • По дате создания (от старых к новым): Позволяет увидеть более ранние записи, что помогает при работе с более старыми бронированиями.
  • По дате заезда (от ближайших к дальним): Отображает первыми гостей, которые планируют заезд в ближайшие дни — это помогает эффективно управлять загрузкой номеров и готовиться к приему гостей.
  • По дате заезда (от дальних к ближайшим): Показывает брони с отдаленными датами заезда для стратегического планирования или анализа.

Карточка бронирования

Общее описание

Чтобы посмотреть детали, нажмите на нужное бронирование — откроется карточка с полной информацией.

Карточка состоит из двух вкладок:

  • Инфо — основные данные: заказчик, категория номера, тариф, доп. услуги и другое.
  • Дела — для заметок по брони. Здесь можно зафиксировать важные моменты, которые нужно учесть при заселении.

Вкладка «Инфо»

Карточка содержит всю информацию по брони, разбитую на блоки.

  1. В разделе «Основное» отображаются.
    1. Статус бронирования
    2. ФИО заказчика.
    3. Контактная информация заказчика.
    4. Гости количество гостей и список, как на вкладке «Гости» в веб-версии.
    5. Заметки от гостя — примечания, добавленные отельером при создании брони.
    6. К оплате — итоговая сумма с учётом проживания, доп. услуг и скидок.
    7. Предоплата.
    8. Скидка — если была указана при создании бронирования,
    9. Стоимость доп. услуг в бронировании,
    10. Сумма бронирования.
    11. При групповом бронировании в блоке будет стрелка для перехода к составу группы.
      Можно посмотреть все связанные брони и быстро перейти к любой из них — и вернуться обратно.
  2. Тариф — выбранный при бронировании тариф. Вынесен в отдельный блок для удобства.
  3. Размещение — информация о категории, номере и датах проживания.
    Если гость переселяется (разные категории или номера в рамках одной брони), блоков будет несколько («Размещение 1», «Размещение 2» и т.д.) — каждый с указанием своих дат.

    • Общая информация
  4. Доп. услуги — список заказанных услуг. Можно развернуть каждую и посмотреть даты заказа.
  5. Детали бронирования — включает источник брони, дату создания и маркетинговую информацию (например, «Откуда вы о нас узнали?», «Способ бронирования», «Причина скидки» и др.).
  6. Метки — помогают отметить важные детали: пожелания гостя, доп. услуги и т.д. Упрощают контроль при заселении.
Не все блоки будут в бронировании. Если в настройках персонализации отключён «Маркетинг» или «Метки» не были добавлены — соответствующие блоки не появятся в карточке.

Вкладка «Дела»

Эта вкладка нужна для записи важных деталей по брони: пожеланий гостя, напоминаний для заселения, доп. услуг — всего, что нельзя упустить для комфортного размещения.

Текущие дела

  • Можно отмечать как выполненные — после установки галочки появляется оповещение, и дело перемещается в раздел завершённых.

Завершённые дела

  • Содержит уже выполненные задачи. Если снять галочку — дело вернётся в список текущих по бронированию.
  • Любое дело можно удалить. При удалении появится окно с подтверждением — система предупредит, что дело исчезнет из списка.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...