Интеграция с 1С Бухгалтерией (Умный бухгалтер)

Рады представить новый функционал Умный Бухгалтер

Этот инструмент дает возможность стыковать ваши облачную систему управления PMS и базу 1С Бухгалтерия.
Финансовая служба – важная часть любого бизнеса, будь он небольшим или огромным, на начальной стадии или состоявшимся.
А для финансовой службы отеля, или другого средства размещения, важной частью работы является своевременное и точное отражение результатов работы системы управления PMS в системе бухгалтерского учета. 

Умный бухгалтер реализует процессы прямой передачи данных из системы PMS в базу 1С и создания в ней документов на их основе, что позволяет экономить время вашей финансовой службе и высвобождать ресурсы на другие задачи.



Функционал интеграции:

1.   Связывает систему PMS и базу 1С в реальном времени, используя защищенное интернет-соединение отеля;

2.   Получает данные об оказанных услугах (продажах) и оплатах, проведенных в системе PMS, по нескольким алгоритмам сбора данных;

3.   Позволяет создавать документы реализации – Реализация, Отчет комиссионера – по выезду гостей и по окончанию календарного месяца;

4.   В документах Реализация автоматически учитывает агентские услуги;

5.   Дает возможность создавать документы оплаты – Поступление наличных, Выдача, Оплата платежной картой;

6.   Включает в документы реализации дополнительную информацию о деталях оказанных услуг (даты пребывания, состав гостей, номера броней) и в дальнейшем ее можно использовать для создания печатных форм документов и отчетов, регламентированных и пользовательских; 

7.   Позволяет создавать счета-фактуры, выданные на основании документов реализации;

8.   Есть возможность выполнять процедуры создания документов в ежедневном режиме и пакетно – за выбранный период; 

9.   Можно контролировать процесс создания документов для избежания дублирования документов при многократных загрузках.


Краткое описание принципов работы модуля обмена данными между системой PMS и базой 1С

 

Инструмент Умный Бухгалтер – это интеграционное решение, использующее прямое взаимодействие двух соединяемых посредством интернета систем, он состоит из блока на стороне PMS и блока на стороне базы 1С. 

Блок на стороне базы 1С представлен модулем обмена, который включает основной элемент – обработку «Обмен с PMS», и несколько вспомогательных – прежде всего регистры сведений, хранящих настроечную информацию модуля. Текущая версия модуля обмена работает с базами 1С Бухгалтерия 3.0 в режиме обычных форм.

Работа с модулем на стороне базы 1С выглядит так:

  1. Пользователь, используя настройки модуля, инициирует отправку специального http-запроса к базе данных системы PMS.
  2. Запрос содержит параметры, в соответствии с которыми база данных PMS формирует по специальным правилам выборку данных и отправляет ее как http-ответ напрямую в базу данных 1С.
  3. Алгоритмы модуля обмена получают и обрабатывают эти ответные данные:
    – читают данные и формируют массивы первичных (нераспознанных) данных;
    – сопоставляют первичные данные с ранее созданными коллекциями соответствий, и получают массивы вторичных данных;
    – массивы вторичных данных оказываются дополнены данными о контрагентах, номенклатуре, счетах учета и прочих – т.е. уже непосредственно данными базы 1С;
    – пользователь, контролируя корректный состав вторичных данных, инициирует выполнение процедур создания основе этих данных документов определенных видов в базе 1С;
  4. Взаимодействие между программами происходит в формате: запрос – ответ – чтение – сопоставление – контроль сопоставления – создание документов.   

Запросы к системе PMS всегда содержат один уникальный API-ключ.
Число таких ключей у конкретного юр. лица/объекта размещения может быть несколько, но выполнение запросов по каждому из них осуществляется отдельной операцией.
 

Запросы к системе PMS разделяются на нескольких видов, предполагающих в качестве ответа:

  1. Получение данных о всех начисленных услугах всех гостей, выехавших в указанную дату (все начисления – относящиеся к месяцу выезда);
  2. Получение данных о всех начисленных услугах всех гостей, невыехавших на указанную дату, в качестве которой всегда выступает дата окончания месяца;
  3. Получение данных о всех оплатах, совершенных гостями в отеле (оплата наличными и оплата по платежным картам) за указанную дату; 

Запросы первого и третьего вида могут быть выполнены за произвольный интервал дат в пределах календарного месяца, при этом каждая дата в интервале будет обработана отдельно.

Инструмент предоставляет возможность с помощью настроек использовать несколько вариантов загрузки данных:

  • вариант по умолчанию – это сочетание настроек:
  • способ загрузки – ежедневная загрузка данных;
  • режим получения данных – данные о всех начисленных услугах всех гостей, выехавших в указанную дату (режим 0).

Обратите внимание на то, что работа инструмента в части обработки данных и создания документов происходит на стороне базы 1С.

Интегрировать можно только 1С:Предприятие 8 Толстый клиент.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...