Рады представить новый функционал Умный Бухгалтер!
Этот инструмент дает возможность стыковать ваши облачную систему управления PMS и базу 1С Бухгалтерия.
Финансовая служба – важная часть любого бизнеса, будь он небольшим или огромным, на начальной стадии или состоявшимся.
А для финансовой службы отеля, или другого средства размещения, важной частью работы является своевременное и точное отражение результатов работы системы управления PMS в системе бухгалтерского учета.
Умный бухгалтер реализует процессы прямой передачи данных из системы PMS в базу 1С и создания в ней документов на их основе, что позволяет экономить время вашей финансовой службе и высвобождать ресурсы на другие задачи.
Функционал интеграции:
1. Связывает систему PMS и базу 1С в реальном времени, используя защищенное интернет-соединение отеля;
2. Получает данные об оказанных услугах (продажах) и оплатах, проведенных в системе PMS, по нескольким алгоритмам сбора данных;
3. Позволяет создавать документы реализации – Реализация, Отчет комиссионера – по выезду гостей и по окончанию календарного месяца;
4. В документах Реализация автоматически учитывает агентские услуги;
5. Дает возможность создавать документы оплаты – Поступление наличных, Выдача, Оплата платежной картой;
6. Включает в документы реализации дополнительную информацию о деталях оказанных услуг (даты пребывания, состав гостей, номера броней) и в дальнейшем ее можно использовать для создания печатных форм документов и отчетов, регламентированных и пользовательских;
7. Позволяет создавать счета-фактуры, выданные на основании документов реализации;
8. Есть возможность выполнять процедуры создания документов в ежедневном режиме и пакетно – за выбранный период;
9. Можно контролировать процесс создания документов для избежания дублирования документов при многократных загрузках.
10. Возможность создания реализаций и первичных бухгалтерских документов на групповые бронирования.
11. Возможность подключить к одной базе 1С:Бухгалтерия несколько Bnovo PMS.
Краткое описание принципов работы модуля обмена данными между системой PMS и базой 1С
Инструмент Умный Бухгалтер – это интеграционное решение, использующее прямое взаимодействие двух соединяемых посредством интернета систем, он состоит из блока на стороне PMS и блока на стороне базы 1С.
Блок на стороне базы 1С представлен модулем обмена, который включает основной элемент – обработку «Обмен с PMS», и несколько вспомогательных – прежде всего регистры сведений, хранящих настроечную информацию модуля. Текущая версия модуля обмена работает с базами 1С Бухгалтерия 3.0 в режиме обычных форм.
Работа с модулем на стороне базы 1С выглядит так:
- Пользователь, используя настройки модуля, инициирует отправку специального http-запроса к базе данных системы PMS.
- Запрос содержит параметры, в соответствии с которыми база данных PMS формирует по специальным правилам выборку данных и отправляет ее как http-ответ напрямую в базу данных 1С.
- Алгоритмы модуля обмена получают и обрабатывают эти ответные данные:
– читают данные и формируют массивы первичных (нераспознанных) данных;
– сопоставляют первичные данные с ранее созданными коллекциями соответствий, и получают массивы вторичных данных;
– массивы вторичных данных оказываются дополнены данными о контрагентах, номенклатуре, счетах учета и прочих – т.е. уже непосредственно данными базы 1С;
– пользователь, контролируя корректный состав вторичных данных, инициирует выполнение процедур создания основе этих данных документов определенных видов в базе 1С; - Взаимодействие между программами происходит в формате: запрос – ответ – чтение – сопоставление – контроль сопоставления – создание документов.
Запросы к системе PMS разделяются на нескольких видов, предполагающих в качестве ответа:
- Получение данных о всех начисленных услугах всех гостей, выехавших в указанную дату (все начисления – относящиеся к месяцу выезда);
- Получение данных о всех начисленных услугах всех гостей, невыехавших на указанную дату, в качестве которой всегда выступает дата окончания месяца;
- Получение данных о всех оплатах, совершенных гостями в отеле (оплата наличными и оплата по платежным картам) за указанную дату;
Запросы первого и третьего вида могут быть выполнены за произвольный интервал дат в пределах календарного месяца, при этом каждая дата в интервале будет обработана отдельно.
Инструмент предоставляет возможность с помощью настроек использовать несколько вариантов загрузки данных:
- вариант по умолчанию – это сочетание настроек:
- способ загрузки – ежедневная загрузка данных;
- режим получения данных – данные о всех начисленных услугах всех гостей, выехавших в указанную дату (режим 0).