Подключение и настройка канала Авито (Avito)

Тэги:

Особенности работы канала Авито

1.   Работают с объектами размещения по РФ.

2.   Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты)

3.   Работает с юридическими лицами, самозанятыми, физ.лицами.

4.   Ограничения принимаемые каналом Авито:

– закрытие продаж

– минимальный период проживания. Ограничение каналом принимается, как минимальное кол-во ночей на дату заезда (как работает это ограничение в канале указано в статье)

5.   Рекомендуется подключать все объявления с одного аккаунта Авито в одном канале продаж в Bnovo. Для этого при добавлении канала продаж Авито указывайте id вашего аккаунта в Авито, а затем внутри этого канала нажмите кнопку Добавить категорию. В открывшемся окне введите id объявления в Авито и сопоставьте с категорией в Bnovo. При добавлении в Bnovo нескольких каналов продаж Авито с одним и тем же id личного кабинета Авито есть риск остановки каналов Авито при отправке обновлений в канал продаж.

6.   При первом подключении к данному каналу будут выгружены все бронирования на будущие даты.

7.  При получении заявки на бронирование вам на электронную почту поступит письмо от Avito. Для того чтобы бронирование стало подтвержденным, необходимо перейти в ваш аккаунт в Avito, в разделе “Сообщения”  подтвердите запрос на бронирование. После данный запрос станет подтвержденным и бронирование создастся в Bnovo.

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Авито

1. Заключение договора с каналом продаж Авито

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт на Avito.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.   Включите для объявлений Avito, которыми вы хотите управлять, онлайн-бронирование по инструкции.

2.   Зайдите в настройки профиля, скопируйте номер профиля Avito.

3.   Введите скопированный номер профиля Аvito в форму подключения канала и нажмите кнопку Подключить:.

Для подключения вы будете перенаправлены в личный кабинет Avito. Дайте согласие на подключение в кабинете Avito, после чего вы автоматически вернетесь к подключению в Bnovo PMS. 

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.

Сопоставьте к каждому объявлению из Avito категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие и цены в Avito:


В колонке
ID объявления в Avito укажите номер объявления, который расположен в правой части под блоком с контактными данными продавца:

joxi_screenshot_1576743375368

В колонке Комментарий вы можете добавить название вашего объекта для удобства.
В колонке Bnovo PMS укажите категорию номера в Bnovo PMS. Стоимость данной категории из Bnovo PMS будет применяться в Avito как стоимость за минимальное размещение, указанное в объявлении.
В колонке Дополнительное место укажите, возможно ли предоставление доп.места.
биново

В пункте Выберите категорию Bnovo PMS для подсчета стоимости за доп. место выберите вариант размещения такой же, как в столбце Bnovo PMS и по кнопке Редактировать добавьте доп.место для одного гостя.

биново

Для добавления следующего объявления нажмите на кнопку Добавить новую категорию и вернитесь ко второму пункту для сопоставления объявления:

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Avito подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружаются корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...