1. Мобильное приложение. Авторизация

Как войти в аккаунт

Для входа используйте:
  • Логин — почта, указанная при создании пользователя в Bnovo. Пример: example@mail.ru
  • Пароль — не короче 8 символов. Можно использовать буквы (русские и латинские), цифры и спецсимволы.

Данные для входа такие же, как в веб-версии Bnovo или старом мобильном приложении.

Если всё верно — откроется список объектов размещения. Пользователь выбирает один — и переходит к управлению.

Если данные введены с ошибкой — появится подсказка. Ошибки разбираем ниже.


Ошибки авторизации

Какие ошибки возникают и как их решить 

СИТУАЦИЯ СООБЩЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Пользователь не ввел логин/ввел некорректно и нажал на кнопку «Войти»

Ошибка для логина: «Укажите правильную электронную почту»

Корректным считается логин:

  • содержащий латинские буквы, знаки “@” и “.”;
  • до знака “@” должно быть не менее одной латинской буквы;
  • до знака “.” должно быть не менее одной латинской буквы и знак “@”;
  • после знака “.” должно быть не менее двух латинских букв.
Проверяем email: в адресе должна быть @ и точка в домене (например, .ru, .com)
Пользователь не ввел пароль/ввел некорректно и нажал на кнопку «Войти» Ошибка для пароля: «Укажите пароль»

Вводимый пароль по умолчанию скрыт для показа черными точками, но при необходимости можно нажать на иконку , при клике на которую становится видно, что пользователь ввел в пароле.

Проверяем email: в адресе должна быть @ и точка в домене (например, .ru, .com)
Пользователь не ввел пароль/ввел некорректно и нажал на кнопку «Войти» Ошибка для пароля: «Пароль должен содержать не менее 8 символов»

Убедитесь, что пароль введён правильно
Неверный логин или пароль. Пользователь нажал «Войти» Ошибка для сочетания логина и пароля: «Логин или пароль указаны неверно»
Убедитесь, что логин и пароль указаны верно.
Пользователь 5 раз указал неверный пароль при авторизации Ошибка для количества запросов по авторизации:
«Количество запросов превышено Вы пытались войти слишком часто.
Подождите 5 минут
и попробуйте снова»
Если аккаунт заблокирован, ожидаем 5 минут. После разблокировки будет доступно ещё 5 попыток. Перед повторным входом проверяем логин и пароль

Восстановление пароля

Как восстановить доступ

Доступно только для полных аккаунтов. У демо-доступа восстановления нет.
Если пользователь не может войти — предлагает нажать «Восстановить пароль» на экране входа.
После этого откроется форма восстановления.
Нужно:
  1. Указать логин (почту).
  2. Нажать «Отправить».

Что может пойти не так:

  • Если поле пустое или почта введена с ошибкой — появится сообщение:
    «Укажите правильную электронную почту»
  • Если аккаунт с такой почтой не найден — сообщение:
    «Аккаунт не найден»

Если всё верно — на почту придёт письмо с инструкцией по восстановлению.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...