Статусы в индивидуальном бронировании

Каждое бронирование может иметь определенный статус – Новое, Проверено, Заехал, Выехал, Отменено.

Для изменения статуса бронирования найдите необходимое бронирование в разделе Меню > Бронирования > Поиск 

При нажатии на код найденного бронирования, вы попадаете в карточку брони и имеете возможность задать бронированию необходимый статус. Вы также можете перейти в карточу бронирования напрямую из Шахматки, просто нажав на нужную бронь.

 

 

Статус Новое присваивается бронированию автоматически при создании брони вручную или при поступлении бронирования в Bnovo PMS из ОТА.

Статус Проверено присуждается брони вручную в случае, когда гость подтвердил приезд в отель, внес предоплату или полностью оплатил бронирование.

Статус Заселен присваивается бронированию вручную после фактического заселения гостя в отель. После перевода бронирования в статус Заселен начинают начисляться оказываемые услуги.

Если вы присваиваете статус Заселен бронированию ранее указанного времени, программа запросит проверку свободных номеров и спросит, хотели бы вы тарифицировать ранний заезд гостя или нет.

 

Статус Выехал присваивается бронированию вручную после выезда и полного расчета гостя. При этом программа Bnovo PMS подскажет, что в бронировании будут начислены все услуги, и посоветует проверить баланс гостя.

 

Статус Отменен присваивается вручную, если бронирование было прямым.

 

 

При переносе бронирований в статус Отменен необходимо будет указать причину отмены и сумму штрафа, если он применяется.

При необходимости такое бронирование можно вернуть в статус Новое или Проверено.

Если вы работаете с системами бронирования (ОТА) и получаете брони от них в Bnovo PMS, вы также можете изменить статус такого бронирования на Отменен. Но в этом случае информация об отмене не передается в ОТА, бронирование там останется в статусе Подтвержден, и за него необходимо будет перевести комиссию вашему партнеру. Поэтому для отмены такого бронирования необходимо выполнить аннуляцию (либо поставить незаезд) в личном кабинете ОТА, после чего новая информация поступит в Bnovo PMS, и бронированию автоматически будет присвоен статус Отменен.

Вернуть подобное бронирование в статус Новое или Проверено можно, только переведя его в статус Подтверждено в личном кабинете ОТА. Выполняется это с помощью вашего аккаунт-менеджера в системе бронирования – обратитесь к нему и сообщите, что ваш гость подтвердил отмененное бронирование. Менеджер внесет изменение в бронь, и это изменение поступит в Channel Manager и далее в Bnovo PMS – к вам придет данное бронирование в статусе Новое.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...