Почему закрыты продажи на модуле?

Когда вы только начинаете работу с Bnovo или сразу после установки модуля онлайн-бронирования может возникнуть вопрос: по какой причине не получается сделать бронирование на модуле? Проверьте настройки из списка ниже:

  1. Зайдите в раздел Тарифы на верхней полосе и проверьте, стоит ли тариф на кнопке Play в столбце Модуль бронирования:
    биново
  2. Если на модуль бронирования у вас отправляется только один тариф – в столбце Показывать только при вводе промокода не должна стоять галочка.
  3. Если на модуль бронирования у вас отправляется только один тариф – проверьте, не установлен ли у вас в тарифе релиз-период. Для этого зайдите в шестеренку в конце строки с тарифом и в пункте Релиз-период все значения должны быть равны 0:биновоРелиз период используется для создания тарифов со скидкой, подробнее – по ссылке.
  4. Проверьте, не закрыты ли у вас продажи и нет ли ограничений в самом тарифе – для этого напротив тарифа нажмите на кнопку Изменить цены и ограничения. Если у вас открыты продажи и нет ограничений – все ячейки будут зеленого цвета.биново
  5. Зайдите в Шестеренку в правом верхнем углу – Категории номеров и убедитесь, что категории стоят на кнопке Play в столбце Модуль бронирования:биново
  6. Проверьте, есть ли у вас наличие (добавлены ли номера) – для этого зайдите в шестеренку в правом верхнем углу > раздел Номера. биново

Если после проверки у вас все еще закрыты продажи – обратитесь в техническую поддержку, наши специалисты будут рады вам помочь!

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...