Подключение AmoCRM

Перед подключением AmoCRM, убедитесь, что ваш аккаунт настроен и у вас есть выстроенные процессы.
С доступными полями при интеграции вы можете ознакомиться в статье
Если вам требуется настройка процессов в AmoCRM, вы можете ознакомиться со списком партнеров компании, которые занимаются настройкой и внедрением AmoCRM.

Для подключения amoCRM необходимо:

1. Зайти в личный кабинет amoCRM
2. В разделе меню открыть пункт “amoМаркет”. Нажать на “…” в правом верхнем углу и нажать кнопку “Создать интеграцию”

3. В появившемся окне выбрать “Создать” напротив пункта “Приватная интеграция” :

Screenshot - 2022-03-22T143251.387

4. Нажать “Продолжить”:

Screenshot - 2022-03-22T143351.988

5. Заполнить заявление и нажать “Продолжить”:

Screenshot - 2022-03-22T143827.338

6. Заявление уйдет на проверку поддержке amoCRM. В течении суток поступит уведомление о возможности установки приватных интеграций на почту. После этого приступить к пункту 7.

7. В разделе меню открыть пункт “amoМаркет”. Нажать на “…” в правом верхнем углу и нажать кнопку “Создать интеграцию”

В появившемся окне заполнить данные:

  • Укажите ссылку – в боевой версии https://online.bnovo.ru/crm/oauth_connect
  • Предоставить доступ – выбрать “Доступ к данным аккаунта”
  • Архив с пользовательским кодом- нажать “Загрузить” и загрузить файл widget

joxi_screenshot_1584966640225

  • Название интеграции – указать любое название
  • Описание – указать любое описание.
  • Нажать “Загрузить интеграцию”

8. Перейти во вкладку “Установленные”, затем выбрать загруженную интеграцию.

  • После в открывшемся окне отметить “Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в {название интеграции}” и нажать “Установить”

4. Ввести данные в поля:
joxi_screenshot_1585385104053

  • идентификатор вашего аккаунта. Чтобы его узнать, нужно зайти в Bnovo PMS – в правом верхнем углу и нажать на “знак вопроса”

capture_20201201141503345

  • название кнопки, которая будет отображаться в сделке для создания бронирования. Например “Создать бронь”. Если у вас несколько аккаунтов в Bnovo, вы можете указать название объекта размещения.
    Нажать кнопку “Сохранить”

5. После сохранения появится окно. Переключиться в нем на вкладку “Ключи и доступы”, чтобы увидеть доступы:
joxi_screenshot_1582723482628

  • Скопировать “Секретный ключ” и “ID интеграции”

6. В Bnovo PMS в Меню capture_20201201121328187, в блоке Управление продажами, выбрать пункт Интеграция с CRM > выбрать тип CRM > amoCRM.

Указать:

ID интеграции – ID интеграции, полученный при добавлении приложения в amoCRM.
Секретный ключ – секретный ключ, полученный при добавлении приложения в amoCRM.
После у вас появится окно, в котором нужно подтвердить доступ Bnovo PMS к amoCRM.
joxi_screenshot_1582723549144
После нажатия на кнопку “Разрешить” откроется настройка для сопоставления полей ( если в amoCRM в сделке или контактах добавлены пользовательские поля).

7. Вы можете их сопоставить с имеющимися полями в Bnovo и сохранить сопоставление. Вы можете ознакомиться подробнее в статье, какие поля могут передаваться из Bnovo в CRM.

Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS
234t3
После чего включите интеграцию на кнопку Play

Один и тот же аккаунт CRM можно подключить к нескольким аккаунтам Bnovo.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...