Особенности работы канала Ozon Travel
1. Канал Ozon Travel не работает с объектами, имеющими тип Апартаменты.
2. Объект должен находиться на территории РФ.
3. Канал не работает с самозанятыми и физ. лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие вариантов размещения
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение в канале указано в статье)
– ограничение по минимальному периоду проживания
– ограничение по минимальному периоду проживания на дату заезда (как работает это ограничение указано в статье)
– ограничение по максимальному периоду проживания
5. Ozon Travel не имеет своего экстранета и выгружает описание номеров, фотографии, правила отмены и цены прямо из Bnovo.
6. К одному аккаунту Bnovo можно подключить только один канал.
7. Из Bnovo в канал отправляются правила аннуляции (за сколько дней до даты заезда гость может отменить бронирования бесплатно и какой штраф в случае, если гость отменяет бронирование позже обозначенного срока).
8. Гость оплачивает бронирование 100%-ном размере Ozon Travel.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Ozon Travel
1. Заключение договора с каналом продаж Ozon Travel
Канал продаж работает при помощи договора-оферты, которую вы принимаете при отправке заявки в процессе подключения канала продаж.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
Для того чтобы подключить к Bnovo канал продаж Ozon Travel выполните следующие действия:
1. Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров и включите продажи категорий для модуля бронирования, передвинув бегунок :
2. Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Ozon, нажмите на кнопку в столбце Модуль бронирования:
3. Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Ozon Travel, в конце строки нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:
Эти правила будут передаваться на канал.
4. Зайдите в подключение канала продаж Ozon Travel.
5. Далее нажмите Подключить:
6. На следующем шаге вам необходимо заполнить информацию об объекте, контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Ozon Travel, и нажать кнопку Отправить заявку:
7. На канале Ozon Travel будет создан аккаунт отеля, и сам канал сразу автоматически добавится в список подключенных каналов в Bnovo.
8. Далее необходимо создать на канале тарифы и категории. Для этого после успешной регистрации
перейдите в раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > напротив канала Ozon Travel нажмите .
9. Откроется список категорий и тарифов, созданных в Bnovo. Отметьте галочками те тарифы и категории, которые хотите продавать на Ozon Travel, и нажмите кнопку Сохранить:
Готово! В течение 1-2 рабочих дней данные будут проверены, и отель будет опубликован на Ozon Travel.