Особенности работы канала ApartSharing
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает с апартаментами.
3. Работает с юридическими лицами, самозанятыми.
4. Ограничения принимаемые каналом ApartSharing:
– закрытие продаж
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ApartSharing
1. Заключение договора с каналом продаж ApartSharing
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ApartSharing.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас и скачайте приложение для работы.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему онлайн-бронирования ApartSharing через мессенджер Telegram или WhatsApp для подключения Bnovo Channel Manager.
Текст сообщения: Здравствуйте, хотим синхронизировать свои объекты с Bnovo.
Телефон (логин для входа в аккаунт ApartSharing):
UID модуля онлайн-бронирования Bnovo: Узнать свой UID можно в разделе Каналы продаж > напротив Модуля онлайн-бронирования в столбце ID:
Как только менеджер системы ApartSharing сообщит вам ID вашего объекта, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID ApartSharing, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Сопоставьте к каждой категории ApartSharing категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ApartSharing. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал ApartSharing подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что цены и наличие выгружается корректно.