Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия)

Особенности работы канала Яндекс.Путешествия

1.  Интеграция ЯП и Bnovo возможна только для объектов размещения на территории РФ.

2.   Работает со всеми типами объектов размещения. Для апартаментов для каждой выбранной квартиры создается отдельный аккаунт с отдельным адресом, сколько создается квартир – столько сразу добавится каналов (т.к. аккаунты отдельные)

3.   Работает с юридическими лицами, самозанятыми, физическими лицами.

4.   Ограничения принимаемые каналом Яндекс.Путешествия:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение указано в статье)
– ограничение по минимальному периоду проживания

5.   Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере)

6.   Можно передать контент при первом подключении:

– название категории
– фотографии
– площадь
– правила аннуляции
– питание
– релиз-период (передается только закрытие на продажу за определенное количество дней/часов до даты заезда)

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Яндекс.Путешествия

1. Подключение нового отеля
  1. Для подключения у вас должен быть аккаунт на Яндексе. Необходимо залогиниться в Яндексе под той почтой, которую вы хотите привязать к Яндекс Путешествиям > перейти по ссылке.
  2. Выберите тип аккаунта Новый:
  3. Заполните контактные данные:
  4. Выберите категории и тарифы, которые должны будут отправляться в Яндекс Путешествия. Категории и тарифы можно отправить из Bnovo один раз, при добавлении категорий и тарифов в дальнейшем их нужно будет сначала создавать в экстранете Яндекс Путешествий:
  5. Сохраните изменения:
2. Подключение отеля, у которого есть личный кабинет на Яндекс Путешествиях

1.   Необходимо залогиниться в Яндексе под той почтой, которая у вас привязана к Яндекс Путешествиям > зайдите в экстранет Яндекс Путешествий > настройки пользователя > Менеджер каналов и выберите Bnovo:

2.  Выберите, какие бронирования должны быть выгружены в Bnovo после подключения канала.

3.   Перейдите по ссылке.

4.   Выберите тип аккаунта Действующий и объект из списка:

5.   Если ранее в экстранете у вас не были созданы категории и тарифы, их можно отправить из Bnovo:

6.   Если ранее в экстранете у вас уже были созданы категории и тарифы – выполните сопоставление и сохраните настройки канала.

 

Готово! Канал подключен.

          Особенности работы для аккаунтов с типом – Апартаменты:

  1. Для всех аккаунтов появляется возможность выбора при создании нового объекта – создать отель или апартаменты:
  2. Для каждой выбранной квартиры создается отдельный аккаунт с отдельным адресом, сколько создается апартаментов – столько сразу добавится каналов (т.к. аккаунты отдельные).
  3. В экстранете Яндекса все такие аккаунты складываются в отдельный раздел “Апартаменты”
  4. В апартаментах не может быть тарифа с питанием (если вы выберите для создания тариф с питанием он создастся – без питания).
  5. Не отправляется наличие больше 1, но если у вас оно больше, то мы при получении брони снова переоткроем даты и пошлем на канал наличие = 1.
  6. Для выбора доступны только те категории, у которых есть выбранный адрес и координаты не пустые. Иначе такая категория будет недоступна для выбора с подсказкой:
  7.  Для корректной работы аккаунтов с апартаментами – тип объекта в Bnovo должен быть “Апартаменты” (выбрать этот тип можно в шестеренке в правом верхнем углу Bnovo – раздел Гостиница).

Контактные данные поддержки Яндекс.Путешествия:

hotel.partners@support.yandex.ru
+7 495 660 01 90

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...