Особенности работы канала Яндекс.Путешествия
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает со всеми типами объектов размещения. Для апартаментов для каждой выбранной квартиры создается отдельный аккаунт с отдельным адресом, сколько создается квартир – столько сразу добавится каналов (т.к. аккаунты отдельные)
3. Работает с юридическими лицами, самозанятыми, физическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом Яндекс.Путешествия:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение указано в статье)
– ограничение по минимальному периоду проживания
5. Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере)
6. Можно передать контент при первом подключении:
– фотографии
– площадь
– правила аннуляции
– питание
– релиз-период (передается только закрытие на продажу за определенное количество дней/часов до даты заезда)
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Яндекс.Путешествия
1. Подключение нового отеля
- Для подключения у вас должен быть аккаунт на Яндексе. Необходимо залогиниться в Яндексе под той почтой, которую вы хотите привязать к Яндекс Путешествиям > перейти по ссылке.
- Выберите тип аккаунта Новый:
- Заполните контактные данные:
- Выберите категории и тарифы, которые должны будут отправляться в Яндекс Путешествия. Категории и тарифы можно отправить из Bnovo один раз, при добавлении категорий и тарифов в дальнейшем их нужно будет сначала создавать в экстранете Яндекс Путешествий:
- Сохраните изменения:
2. Подключение отеля, у которого есть личный кабинет на Яндекс Путешествиях
1. Необходимо залогиниться в Яндексе под той почтой, которая у вас привязана к Яндекс Путешествиям > зайдите в экстранет Яндекс Путешествий > настройки пользователя > Менеджер каналов и выберите Bnovo:
2. Выберите, какие бронирования должны быть выгружены в Bnovo после подключения канала.
3. Перейдите по ссылке.
4. Выберите тип аккаунта Действующий и объект из списка:
5. Если ранее в экстранете у вас не были созданы категории и тарифы, их можно отправить из Bnovo:
6. Если ранее в экстранете у вас уже были созданы категории и тарифы – выполните сопоставление и сохраните настройки канала.
Готово! Канал подключен.
Особенности работы для аккаунтов с типом – Апартаменты:
- Для всех аккаунтов появляется возможность выбора при создании нового объекта – создать отель или апартаменты:
- Для каждой выбранной квартиры создается отдельный аккаунт с отдельным адресом, сколько создается апартаментов – столько сразу добавится каналов (т.к. аккаунты отдельные).
- В экстранете Яндекса все такие аккаунты складываются в отдельный раздел “Апартаменты”
- В апартаментах не может быть тарифа с питанием (если вы выберите для создания тариф с питанием он создастся – без питания).
- Не отправляется наличие больше 1, но если у вас оно больше, то мы при получении брони снова переоткроем даты и пошлем на канал наличие = 1.
- Для выбора доступны только те категории, у которых есть выбранный адрес и координаты не пустые. Иначе такая категория будет недоступна для выбора с подсказкой:
- Для корректной работы аккаунтов с апартаментами – тип объекта в Bnovo должен быть “Апартаменты” (выбрать этот тип можно в шестеренке в правом верхнем углу Bnovo – раздел Гостиница).
Контактные данные поддержки Яндекс.Путешествия:
hotel.partners@support.yandex.ru
+7 495 660 01 90