Подключение и настройка Натуралист

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Натуралист.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.  Заполните форму обратной связи или отправьте запрос в систему онлайн-бронирования support@naturalist.travel для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.

Тема письма: Заявка на подключение Bnovo Channel Manager
Текст письма: Просим подключить ChannelManager Bnovo к нашему объекту::
   Название:
   Адрес (с городом):
   Телефон:

Как только менеджер системы Натуралист подтвердит подключение, заполните форму ниже, указав ID объекта в системе Натуралист.

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

3.   Введите ID объекта Натуралист и нажмите кнопку Подключить:

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории Натуралист категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Натуралист. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. 

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Натуралист подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие продаж
    • закрытие на заезд
    • закрытие на выезд
    • минимальный период проживания
    • максимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...