Подключение и настройка ВездеКакДома

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ВездеКакДома.

Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.  После завершения регистрации зайдите в личный кабинет системы онлайн-бронирования ВездеКакДома > в разделе «Мои объявления» нажмите на значок карандаша.

2.   Перейдите в раздел «Синхронизация календаря».

3.   Выберите для синхронизации «Bnovo» > скопируйте ID объекта «ВездеКакДома». 

4.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

5.   Нажмите кнопку Да, есть аккаунт и следуйте пошаговой инструкции.

6.    Введите ID объекта ВездеКакДома и нажмите кнопку Подключить:

7.   В открывшемся окне выполните настройку канала.

Сопоставьте к каждой категории ВездеКакДома категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ВездеКакДома. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

8. После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал ВездеКакДома подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие продаж
  • минимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...