Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ВездеКакДома.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. После завершения регистрации зайдите в личный кабинет системы онлайн-бронирования ВездеКакДома > в разделе «Мои объявления» нажмите на значок карандаша.
2. Перейдите в раздел «Синхронизация календаря».
3. Выберите для синхронизации «Bnovo» > скопируйте ID объекта «ВездеКакДома».
4. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
5. Нажмите кнопку Да, есть аккаунт и следуйте пошаговой инструкции.
6. Введите ID объекта ВездеКакДома и нажмите кнопку Подключить:
7. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории ВездеКакДома категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ВездеКакДома. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
8. После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал ВездеКакДома подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
- закрытие продаж
- минимальный период проживания