Подключение и настройка ВездеКакДома

Особенности работы канала ВездеКакДома

1.   Работает с объектами размещения по РФ и за пределами.

2.   Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие категории на продажу
– ограничение по минимальному периоду проживания

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ВездеКакДома

1. Заключение договора с каналом продаж ВездеКакДома

Для подключения у вас должен быть действующий договор с каналом продаж ВездеКакДома.

Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.  После завершения регистрации зайдите в личный кабинет системы онлайн-бронирования ВездеКакДома > в разделе «Мои объявления» нажмите на значок карандаша.

2.   Перейдите в раздел «Синхронизация календаря».

3.   Выберите для синхронизации «Bnovo» > скопируйте ID объекта «ВездеКакДома». 

4.  Введите ваш ключ синхронизации канала ВездеКакДома в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

5.   В открывшемся окне выполните настройку канала.

Сопоставьте к каждой категории ВездеКакДома категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ВездеКакДома. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

6. После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал ВездеКакДома подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...