- О платформе TeamJet
- Как подключить модуль уборки TeamJet
- Настройка модуля TeamJet после подключения
- Вопросы по подключению и работе модуля
В этой статье описано, как подключить интеграцию с модулем TeamJet через интерфейс Bnovo. Также указаны контактные данные для поддержки и нюансы оплаты после пробного периода.
О платформе Team Jet
Платформа Team Jet поддерживает с Bnovo PMS двухстороннюю интеграцию. Это значит, что данные из Team Jet передаются в PMS систему отеля.
Как подключить модуль уборки TeamJet
1. Подать заявку на подключение
- Открыть меню (иконка с тремя полосками в левом верхнем углу).
- Перейти в раздел «Модуль уборки TeamJet».
- Нажать кнопку «Подключить».
Тестовый период
Первые 30 дней — бесплатно.
2. Выбрать номера
Указать номера, которые будут передаваться в TeamJet.
3. Войти в личный кабинет TeamJet
Настройка модуля TeamJet после подключения
Вопросы по подключению и работе модуля
- По настройке модуля уборки —
Обращаемся в службу поддержки TeamJet: support@teamjet.com - По вопросам оплаты —
Обращаемся в поддержку Bnovo: help@bnovo.ru
Оплата производится через Bnovo. Счет выставляется на 30 дней, стоимость зависит от количества номеров. Продлить сразу на более длительный срок нельзя.