Инструкция по подключению Teamjet

В этой статье описано, как подключить интеграцию с модулем TeamJet через интерфейс Bnovo. Также указаны контактные данные для поддержки и нюансы оплаты после пробного периода.

О платформе Team Jet

Платформа Team Jet поддерживает с Bnovo PMS двухстороннюю интеграцию. Это значит, что данные из Team Jet передаются в PMS систему отеля.

Как подключить модуль уборки TeamJet

1. Подать заявку на подключение

  • Открыть меню (иконка с тремя полосками в левом верхнем углу).
  • Перейти в раздел «Модуль уборки TeamJet».
  • Нажать кнопку «Подключить».
    Тестовый период
    Первые 30 дней — бесплатно.

2. Выбрать номера

Указать номера, которые будут передаваться в TeamJet.

3. Войти в личный кабинет TeamJet

  • Нажать кнопку «Открыть список задач».
  • Вы будете перенаправлены в TeamJet.

Настройка модуля TeamJet после подключения

Совет
Подробную инструкцию от TeamJet можно посмотреть по ссылке: Справочный центр TeamJet

Вопросы по подключению и работе модуля

  • По настройке модуля уборки —
    Обращаемся в службу поддержки TeamJet: support@teamjet.com
  • По вопросам оплаты —
    Обращаемся в поддержку Bnovo: help@bnovo.ru
    Оплата производится через Bnovo. Счет выставляется на 30 дней, стоимость зависит от количества номеров. Продлить сразу на более длительный срок нельзя.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...