Подключение и настройка Домклик24

Включение синхронизации аккаунта в Домклик24 

1. Перейдите в раздел «Календари» (  https://24.domclick.ru/host/calendars)

  • Если вы еще не зарегистрированы в сервисе Домклик24 в качестве хозяина – перейдите по ссылке  https://24.domclick.ru/welcome и пройдите регистрацию
  • Если вы еще не создали ни одного объекта в сервисе – пройдите в раздел «Объекты» https://24.domclick.ru/host и добавьте хотя бы один объект

2. По любому объекту из списка вызовите контекстное меню (нажав троеточие ) и выберите пункт «Синхронизация календаря»

3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить синхронизацию»

4. В открывшемся всплывающем окне перейдите на вкладку «Менеджер каналов»

5. Ознакомьтесь с информацией по включению синхронизации и нажмите кнопку «Подключить»

6. Скопируйте и сохраните в безопасном месте появившийся в окне ID, который понадобится для настройки синхронизации в Bnovo (в т.ч. будет необходим при добавлении новых объектов)

Восстановить ранее полученный ID невозможно. В случае утери вам потребуется отключить синхронизацию, а потом включить и настроить ее повторно с самого начала по всем объектам

Активация (включение) синхронизации с Bnovo в сервисе Домклик24 производится один раз (по одному и любому из объектов)

7. Перейдите в сервис Bnovo и завершите настройку

  • Добавьте канал продаж «Домклик24», используя полученный ID, на странице Управление Онлайн-Продажами:
    • Выберите “Добавить канал продаж”
    • В открывшемся окне найдите канал Домклик24
    • Введите полученный ранее ID
    • Произведите сопоставления категорий и тарифов вашего объекта в сервисе Домклик24 с объектом в Bnovo

      Важно:
      По каждому сопоставленному в Bnovo объекту в сервисе Домклик24 будет:
      – включена настройка «Мгновенное бронирование»
      – отключена синхронизация календаря данного объекта по ical (если она была настроена вами ранее)
      – отключена возможность настройки доступности и стоимости отдельных ночей в календаре (настройка останется доступной только через сервис Bnovo).

Ограничения, которые принимает канал:

  • закрытие продаж
  • минимальное пребывание
  • максимальное пребывание можно настроить в личном кабинете Домклик24, устанавливается на весь объект.

Отключение синхронизации аккаунта в Домклик24

Для отключения синхронизации или в случае утери ID для синхронизации – обратитесь в поддержку сервиса на странице https://24.domclick.ru/help

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...