Домклик24 и Bnovo (в разработке)

Включение синхронизации аккаунта в Домклик24 (в разработке)

1. Перейдите в раздел «Календари» (  https://24.domclick.ru/host/calendars)

-Если вы еще не зарегистрированы в сервисе Домклик24 в качестве хозяина – перейдите по ссылке  https://24.domclick.ru/welcome и пройдите регистрацию

-Если вы еще не создали ни одного объекта в сервисе – пройдите в раздел «Объекты» https://24.domclick.ru/host и добавьте хотя бы один объект

2. По любому объекту из списка вызовите контекстное меню (нажав троеточие ) и выберите пункт «Синхронизация календаря»

3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить синхронизацию»

4. В открывшемся всплывающем окне перейдите на вкладку «Менеджер каналов»

5. Ознакомьтесь с информацией по включению синхронизации и нажмите кнопку «Подключить»

6. Скопируйте и сохраните в безопасном месте появившийся в окне ID, который понадобится для настройки синхронизации в Bnovo (в т.ч. будет необходим при добавлении новых объектов)

Восстановить ранее полученные реквизиты невозможно. В случае утери вам потребуется отключить синхронизацию, а потом включить и настроить ее повторно с самого начала по всем объектам

Активация (включение) синхронизации с Bnovo в сервисе Домклик24 производится один раз (по одному и любому из объектов)

7. Перейдите в сервис Bnovo и завершите настройку

  • Настройте канал продаж «Домклик24» в сервисе Bnovo используя полученные реквизиты
  • Сопоставьте каждый ваш объект в сервисе Домклик24 с объектом в Bnovo
    Важно:
    По каждому сопоставленному в Bnovo объекту в сервисе Домклик24 будет:
    – включена настройка «Мгновенное бронирование»
    – отключена синхронизация календаря данного объекта по ical (если она была настроена вами ранее)
    – отключена возможность настройки доступности и стоимости отдельных ночей в календаре (настройка останется доступной только через сервис Bnovo).

Ограничения, которые принимает канал:

  • закрытие продаж
  • минимальное и максимальное пребывание (устанавливается на весь объект)
  • минимальное пребывание на заезд

Отключение синхронизации аккаунта в Домклик24

Для отключения синхронизации или в случае утери реквизитов для синхронизации – обратитесь в поддержку сервиса на странице https://24.domclick.ru/help

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...