Частые ошибки при настройке фискального регистратора

1. Убедитесь, что у Вас на компьютере запущена программа kkmserver с правами администратора и включен включен сам фискальный регистратор.

2. Ошибка драйвера фискального регистратора.
Проверьте, установлены ли на компьютер драйвера для фискального регистратора и печатаются ли чеки через него. Если через драйвер чеки не печатаются – обратитесь в службу поддержки самого фискального регистратора.

3. Фискальный регистратор должен быть подключен либо через WiFi, либо через COM-порт. Если Ваш фискальный регистратор подключен через USB, Вам необходимо либо подключить фискальный регистратор через COM-порт, либо скачать и установить программу Эмулятор COM-порта для usb.

4.Ошибка установки сертификата безопасности.
Если Вы пользуетесь последней версией браузера Chrome (Версия 59.0.3071.104 и выше) в поле Имя машины, вместо IP-адреса, необходимо внести слово – localhost. При этом в поле Адрес kkmserver (Bnovo Финансы – Настройки – Подключение фискального регистратора), вместо IP-адреса, необходимо ввести слово – localhost:номер порта (например localhost:5893).

5. Не введены данные кассира в Bnovo PMS/не введён ИНН кассира (Раздел Инструменты – Bnovo Финансы).
Для внесения данных о кассире напротив добавленного фискального регистратора нажмите на иконку человечка. Для каждого пользователя в поле Кассир укажите фамилию,должность и ИНН физического лица, которые будут отображаться на чеке при оформлении данным пользователем кассового чека (ВАЖНО: необходимо ввести имена, должности и ИНН всех кассиров-пользователей, даже если не планируется, что пользователь должен печатать чеки).

6. Не совпадают данные доступа пользователей. При настройках ККМ-сервер в разделе Настройки сервера по умолчанию установлен логин User пароль отсутствует. Если Вы заводите пароль для доступа в настройках ККМ-сервер, данный пароль должен быть введен при подключении фискального регистратора в Bnovo PMS.

7. Если в настройках программы ККМ-сервер в разделе Настройка оборудования вы видите ошибку подключения к порту, перезагрузите ваш фискальный регистратор. После этого заново выберите порт, через который подключено ваше устройство и сохраните. Если Вы используете протокол Атол, также выберите порт, по которому передаются данные в ОФД.

8. Ошибка “Исчерпан лимит хранения ФН” – означает что на фискальном накопителе находится большое количество данных, которые не пересылаются в ОФД. Для того, что бы узнать как вручную выгрузить эти данные, необходимо обратиться в службу поддержки той компании, у которой приобретался фискальный регистратор или в ту компанию, которая занималась его подключением к ОФД.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...