Статусы в групповом бронировании

Ознакомиться с особенностями Группового Бронирования вам также поможет наш вебинар YouTube. После просмотра вернитесь к данной статье, чтобы в полной мере изучить работу с данным типом бронирований.

Каждое бронирование может иметь определенный статус – Новое, Проверено, Заехал, Выехал, Отменено.

Для изменения статуса бронирований в группе найдите необходимое групповое бронирование в разделе Дела > Поиск > Расширенный поиск, пользуясь поиском по названию группы.

Bnovo PMS - Бронирование

При нажатии на название группы вы попадаете в карточку группового бронирования со списком всех номеров, входящих в бронирование, и данными по ним: статус и код бронирования, даты заезда и выезда, категория номера, присвоенный номер, гости, количество взрослых и детей, сумма брони, примененная скидка, итоговая сумма и баланс.

Bnovo PNS - Бронирование

Для изменения статусов брони на Новое, Проверено, Заселен, Выехал, Отменен пометьте галочкой несколько бронирований в списке, выберите действие из нижнего списка и нажмите Выполнить.

Обратите внимание, максимальное количество бронирований для массового обновления статуса – 20.

Bnovo PMS - Бронирование

Статус Новое присваивается бронированию автоматически при создании брони вручную или при поступлении бронирования в Bnovo PMS из ОТА.

Статус Проверено присваивается брони вручную в случае, когда гость подтвердил приезд в отель, внес предоплату или полностью оплатил бронирование.

Статус Заселен присваивается бронированию вручную после фактического заселения гостя в отель. После перевода бронирования в статус Заселен начинают начисляться оказываемые услуги.

Если вы присваиваете статус Заселен бронированиям ранее указанного времени, программа спросит, нужно ли тарифицировать ранний заезд.

Bnovo PMS - Бронированик

Статус Выехал присваивается бронированию вручную после выезда и полного расчета гостя. При этом, если гость в групповом бронировании выезжает раньше срока, программа предлагает назначить ему штраф. После присвоения статуса Выехал номер открывается на продажу.

Статус Отменен присваивается вручную, если бронирование было прямым.

При переводе бронирований в статус Отменен необходимо будет указать причину отмены и сумму штрафа, если он применяется. При необходимости такое бронирование можно вернуть в статус Новое или Проверено.

Bnovo PMS - Бронирование

Обратите внимание: Если вы работаете с системами бронирования (ОТА) и получаете брони от них в Bnovo PMS, вы также можете изменить статус такого бронирования на Отменен. Но в этом случае информация об отмене не передается в ОТА, бронирование там останется в статусе Подтвержден, и за него необходимо будет перевести комиссию вашему партнеру. Поэтому для отмены такого бронирования необходимо выполнить аннуляцию (либо поставить незаезд) в личном кабинете ОТА, после чего новая информация поступит в Bnovo PMS, и бронированию автоматически будет присвоен статус Отменен.

Вернуть подобное бронирование в статус Новое или Проверено можно, только переведя его в статус Подтверждено в личном кабинете ОТА. Выполняется это с помощью вашего аккаунт-менеджера в системе бронирования – обратитесь к нему и сообщите, что ваш гость подтвердил отмененное бронирование. Менеджер внесет изменение в бронь, и это изменение поступит в Channel Manager и далее в Bnovo PMS – к вам придет данное бронирование в статусе Новое.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...