Создание спецпредложений

Модуль бронирования > Услуги модуля > Акции

Ввиду того, что бронирования с модуля онлайн-бронирования — ваши прямые продажи (т.е. вы не платите никому комиссию за бронирования), мы рекомендуем предложить гостю скидку для увеличения числа бронирований с вашего сайта.

По умолчанию спецпредложения рассчитываются от тарифа, привязанного к Планнингу. Как проверить, какой тариф прикреплен к Планнингу? Подробнее: здесь.

Ниже представлены пять вариантов наиболее распространенных спецпредложений, используемых отелями.

Если у вас есть свое уникальное спецпредложение, которое здесь не отражено, вы всегда можете его настроить вместе с нашими специалистами, обратившись в отдел технической поддержки.

Модуль бронирования > Услуги модуля > Акции +

  • Ранее бронирование. Пример: гость бронирует за месяц и получает скидку 10%. Подробнее: здесь.
  • Трое суток по цене двух (Stay3Pay2).Подробнее: здесь.
  • Last Minute. Бронирование день-в-день. Пример: Гость бронирует номер в день заезда и получает скидку 20%. Подробнее: здесь.
  • Невозвратный тариф (Non-refundable). Пример: Гость бронирует номер по невозвратному тарифу; в случае незаезда/ полученные от гостя средства не возвращаются. Подробнее: здесь.
  • Тариф выходного дня (Weekend Rate). Подробнее: здесь.
Внимание! Созданные здесь спецпредложения будут отражены только на вашем модуле онлайн-бронирования и не будут выгружаться в системы онлайн-бронирования. Чтобы добавить спецпредложение для систем онлайн-бронирования, читайте инструкцию.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...