Релиз 19.0 от 11.2015 Отчеты

Друзья! На протяжении последних нескольких месяцев мы получали от вас большое количество пожеланий относительно системы отчетов в Bnovo PMS. Ни одно пожелание мы не оставили без внимания, и вот, наконец, рады представить вашему вниманию первый блок отчетов.

  1. Обновленный отчет комиссионера

    f29e82110b

    Данный отчет позволит вам оперативно произвести сверку с агентствами и системами онлайн-бронирования (OTA). Сверку можно производить за любой период по датам бронирования, датам заезда или выезда гостя.
    В некоторых системах: Booking.com, Hostelworld и Hostelbookers отельер может на свое усмотрение изменять процент комиссии. Несмотря на это, в Bnovo PMS отчет комиссионера всегда будет верным, т.к. от этих ОТА мы получаем данные о размере комиссии непосредственно из экстранета.
    Также в отчете комиссионера вы можете посмотреть оборот каждой ОТА или агентства за выбранный период.

  2. Отчет по загрузке отеля

    scr5Данный отчет показывает количество занятых номеров за выбранный период. Вы можете посмотреть загрузку как в процентах, так и по количеству занятых номеров,  а также сравнить выбранный период с другим – раньше или позже выбранного.
    Сравните загрузку отеля на ближайшие даты с загрузкой на аналогичный период  – неделю, месяц или год назад. Это поможет вам оптимизировать тарифную сетку и принять оперативные меры для увеличения загрузки. Если вы видите, что процент загрузки отеля снижается – придумайте спецпредложение, которое привлечет гостей именно в ваш отель.

  3. Отчет по средней цене (ADR) / доходу с номера (RevPAR)

    scr3

    В данном отчете представлены основные показатели, характеризующие эффективность гостиничного бизнеса.
    ADR (Average daily room rate) — средняя цена за номер/ночь. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда на количество проданных номеров за отчетный период.
    RevPAR (Revenue per available room per day) — доход на доступный номер в день. Высчитывается делением выручки от продажи номеров на общее количество доступных номеров.
    Показатели средней цены номера (ADR) и дохода на доступный номер за день (RevPAR) очень важно смотреть вместе, так как отдельно показатель средней цены номера не покажет какую прибыль получил отель, продавая номер по этой цене. Нужно сравнить среднюю стоимость номера с показателем дохода для того, чтобы понять, правильно ли была выбрана цена для продажи, а также проследить как меняется общий доход в зависимости от цены.
    Выберите дату начала и окончания прошлого месяца, отметьте все категории и постройте отчет ADR/RevPAR.
    При построении отчета на будущие даты для расчета используется стоимость забронированных услуг проживания, а не выручка, так как услуги еще не оказаны.
    Каждый отель стремится к тому, чтобы RevPAR и ADR были равны и как можно выше, так как это означает 100%-ную загрузку отеля и максимальный доход.  Сравнивая показатели с аналогичным периодом месяц назад, вы можете понять, какую стоимость номера в сутки необходимо установить для повышения дохода отеля.
    Например: Если при построении отчета за прошлый месяц вы получили показатели ADR= 2500 и RevPAR= 1700 , а 2 месяца назад показатели ADR=2300 и Rev/PAR= 1900, то можно сделать вывод, что средняя цена номера (ADR) в прошлом месяце была выше, но доход на номер (Pev/PAR), а, следовательно, и общий доход отеля вы получили меньше. Таким образом, вы можете видеть, как меняется доход отеля в зависимости от изменения цены номера. Увеличение цены на номер не всегда влечет за собой увеличение общего дохода отеля. Ведите более гибкую ценовую политику, проанализируйте, как меняетcя показатель  RevPAR в зависимости от изменения ADR. Это поможет найти оптимальную цену, при которой вы получите максимальный доход на номер и максимальную загрузку.

  4. Отчет по продажам пользователей

    photo_2015-11-26_12-22-12
    Данный отчет показывает эффективность работы каждого пользователя, имеющего доступ к Bnovo PMS.
    После выбора дат и пользователя в отчете отображается список бронирований, которые созданы этим пользователем. В каждом бронировании указана сумма за проживание, доп. услуги и общая сумма бронирования.

    Данные о продажах пользователей начинают собираться системой только с даты выхода релиза Bnovo PMS (с 26.11.2015).
  5. Отчет по доходам

    10bb40a452

    scr1

    В данном отчете можно посмотреть выручку по оказанным услугам, а также увидеть сумму забронированных услуг на будущий период
    Выберите период и отметьте услуги, по которым желаете посмотреть отчет.
    При построении отчета на прошедшие даты вы увидите выручку по выбранным услугам.
    При построении отчета на будущий период вы увидите сумму забронированных услуг, которую можете сравнить с вашим планом продаж. Возможно, план уже выполнен. А может быть, темп продаж снизился, и нужно снизить цены. Также можно сравнить данные с прошлым периодом, например, с прошлым месяцем, чтобы увидеть, как изменился объем продаж за это время.

  6. Отчет для горничной

    photo_2015-11-26_11-14-21
    Отчет показывает список номеров, которые должны быть убраны в указанную дату.
    В колонке Выезд показаны все номера, в которых состоится выезд в указанную дату. При этом, если время выезда позднее стандартного, вы увидите подсказку о Позднем выезде. Вы можете сами определить, нужна ли гостю уборка номера в течение дня, или стоит дождаться его выезда из отеля.
    Вы можете видеть общее количество номеров для уборки и оценить трудовые и временные затраты горничной.
    Ориентируясь на графу Кол-во человек, вы можете определить сколько комплектов белья и полотенец необходимо подготовить.

Другие полезные нововведения.

  1. Изменение расчета скидок
    Если  в бронировании скидка задана в рублях, то она автоматически пересчитается в проценты. При продлении бронирования скидка будет применена на все дни проживания.
    В разделе Счет в списке забронированных услуг появилась колонка Скидка и Итого ( Стоимость за вычетом скидки). Теперь баланс гостя будет считаться с учетом скидок.
    760c1fa09d
  2. Выбор валюты
    В разделе Настройки > Гостиница появился выбор валюты отеля
    6098bd1e50
  3. В разделе Настройки > Категории номеров при создании новой категории номера активирована проверка правильности ввода кода. Код должен содержать только цифры или латинские буквы, не более 4-х символов.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...