Продление доступа

Для возобновления работы необходимо погасить всю имеющуюся задолженность (задолженность вы можете проверит в Личном Кабинете клиента Bnovo) и по факту оплаты переслать копию платежного поручения  на invoices@bnovo.ru с указанием следующей информации в теме письма ID клиента – Объект- платежное поручение. При наличии недостоверной информации в платежном поручении (ошибок) доступ к системе не возобновляется.

Bnovo по своему усмотрению предоставляет отсрочку платежа до 10 календарных дней со дня начала доступа к услуге. Для этого вам необходимо написать в произвольной форме гарантийное письмо на фирменном бланке Вашей организации. Гарантийное письмо должно содержать дату и № исходящего письма, ссылку на прогарантированный к оплате счет, дату планируемой оплаты (в рамках 10 дней с момента начала неоплаченного периода доступа). Гарантийное письмо должно быть заверено печатью организации и подписью ЛПР (лица принимающего решение об оплате).

При наличии недостоверной информации (ошибок) в предоставленном гарантийном письме доступ к системе не возобновляется. Гарантийное письмо должно быть отправлено на электронный адрес: invoices@bnovo.ru с указанием следующей информации в теме письма ID клиента – Объект – гарантийное письмо.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...