Подтверждение бронирования не получено на почту. Что делать?

Все бронирования, которые собраны в разделе WuBook > Бронирования дублируются вам на почту на указанный e-mail в разделе WuBook Auth Factory > Администрирование > Ваши объекты > E-mail для бронирований.

Перед тем, как обращаться в Отдел поддержки обязательно проверьте:

  1. спам — наиболее часто встречающаяся причина; системы-почтовики могут отправлять подтверждения в спам, в Настройках почты поместите e-mail bookings-noreply@wubook.net в белый лист, т.е. письма с данного e-mail адреса никогда не будут попадать в спам;
  2. проверьте e-mail для бронирований в WuBook: WuBook Auth Factory > Администрирование > Ваши объекты > E-mail для бронирований. Правильно ли он задан?
  3. воспользуйтесь поиском по письмам в почтовом ящике (по фамилии гостя, номеру бронирования и т.д.) — возможно, кто-то из ваших коллег уже прочитал письмо;
  4. создайте фильтр по e-mail адресу bookings-noreply@wubook.net для вашего удобства, т.е. создайте папку БРОНИРОВАНИЯ , в которую будут приходить только письма с данного e-mail адреса.
Все(!) подтверждения бронирований высылаются от WuBook. Компания также получает копии всех бронирований, в случае, если вас интересует конкретное бронирование, свяжитесь с Отделом поддержки и запросите подтверждение. Мы предоставим конкретное время отправки и само подтверждение.

О том, как отключить подтверждения-дубляжи, которые системы высылают напрямую: здесь.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...