Особенности работы канала Expedia:
- Работает с объектами размещения за пределами РФ
- Поддерживает все типы объектов: отели, апартаменты, гостевые дома, хостелы и т.д.
Ограничения, принимаемые каналом Expedia:
- закрытие категории на продажу
- закрытие продаж на дату заезда
- закрытие продаж на дату выезда
- ограничение по минимальному и максимальному периоду проживания
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с Expedia
1. Подготовка к подключению
- Договор с Expedia: Убедитесь, что у вас есть действующий договор.
- Регистрация объекта: Если ваш объект не зарегистрирован в Expedia, создайте аккаунт на Expedia Partner Central.
2. Настройка синхронизации через Bnovo
- Войдите в личный кабинет Bnovo → раздел «Channel Manager» → выберите «Добавить канал» → «Expedia».
Скопируйте ID Expedia:
Зайдите в Expedia Partner Central → раздел «Номера и тарифы» → «Настройки соединения систем бронирования», найдите ID вашего объекта в шапке личного кабинета или в разделе «Информация об объекте».
В открывшемся окне нажимаем справа «Изменить»
На следующем шаге выбираем систему Bnovo в двух полях:
– Поставщик для обновления тарифов и номерного фонда
– Поставщик для получения бронирований
После этого нажмите «сохранить и продолжить».
Нажмите кнопку «Подтвердить».
Если вы видите сообщение: «Успешно! Вы подключены к указанным ниже системам Channel Manager.», то можно переходить далее.
Скопируйте ID Expedia в шапке личного кабинета и введите его в форму подключения в Bnovo.
3. Сопоставление данных
- Категории номеров: В левом столбце выберите категории Expedia → справа укажите соответствующие категории из Bnovo.
- Сопоставьте тарифы
- Нажмите на кнопку Сохранить изменения
Готово! Канал продаж «Expedia» подключен.