Подключение и настройка Expedia в Bnovo

Особенности работы канала Expedia: 

  • Работает с объектами размещения за пределами РФ
  • Поддерживает все типы объектов: отели, апартаменты, гостевые дома, хостелы и т.д.

Ограничения, принимаемые каналом Expedia:

  •  закрытие категории на продажу
  •  закрытие продаж на дату заезда
  • закрытие продаж на дату выезда 
  • ограничение по минимальному и максимальному периоду проживания

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с Expedia

1. Подготовка к подключению

  • Договор с Expedia: Убедитесь, что у вас есть действующий договор.
  • Регистрация объекта: Если ваш объект не зарегистрирован в Expedia, создайте аккаунт на Expedia Partner Central.  

2. Настройка синхронизации через Bnovo

  1. Войдите в личный кабинет Bnovo → раздел «Channel Manager» → выберите «Добавить канал» → «Expedia».

Скопируйте ID Expedia:

Зайдите в Expedia Partner Central → раздел «Номера и тарифы» → «Настройки соединения систем бронирования», найдите ID вашего объекта в шапке личного кабинета или в разделе «Информация об объекте».

 

В открывшемся окне нажимаем справа «Изменить»

На следующем шаге выбираем систему Bnovo в двух полях:

– Поставщик для обновления тарифов и номерного фонда

– Поставщик для получения бронирований

После этого нажмите «сохранить и продолжить».

Нажмите кнопку «Подтвердить».

Если вы видите сообщение: «Успешно! Вы подключены к указанным ниже системам Channel Manager.», то можно переходить далее.

Скопируйте ID Expedia в шапке личного кабинета
 и введите его в форму подключения в Bnovo.

 

3. Сопоставление данных

 

  1. Категории номеров: В левом столбце выберите категории Expedia → справа укажите соответствующие категории из Bnovo.
  2.  Сопоставьте тарифы
  3. Нажмите на кнопку Сохранить изменения

 

Готово! Канал продаж «Expedia» подключен.

 

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...